20:10

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Ээээ... короче, так, господамы. Я напечатала этот пост в Смольном, можно сказать от безысходности, потому что какой-то злодей вырубил фай-фай, а ноут был с собой.
Потом я приползла домой и заглянула в Избранное. Так вот. Не паранойте. Кто бы тут не читал это запись, знайте, к вам, да-да, к вам, она никакого отношения не имеет. Так, на всякий пожарный предупреждаю. Я вообще люблю писать предупреждения, если кто вдруг еще не заметил:rolleyes:.
Собственно, все. Боже, вот так и понимаешь, что твой дневник становится публичным местом.

***
Уборщица сегодня показывала мне, как палкой спускать мусор в мусоропровод (он у нас такой узкий, что напоминает игрушечный), и постоянно, буквально через слово, просила не обижаться. Когда я сказала: «Господи, да на что тут обижаться?», она облегченно просветлела.
И так мне ее стало жалко. С какими же мнительными истеричками она привыкла иметь дело? Потому что это уже не первый случай. Она уже попросила меня однажды не обижаться, когда помыла на кухне полы и попросила две минуты подождать, пока высохнут.
Я сказала ей сегодня, что со мной не надо разговаривать так, как мне приходится разговаривать с большинством здесь окружающих, ибо чтобы я приняла что-то на свой счет или, тем более, чтобы я обиделась, надо сделать нечто… нечто из ряда вон и при том, чтобы вы были мне небезразличны.
Другими словами, у 99,9999% народонаселения Земли нет на это шансов.
Боже ж мой. Года четыре назад я пребывала в непрошибаемой уверенности, что если человек обижается на то, что его попросили спустить мусор или там подмести в комнате, или на еще какую-нибудь подобную мелочь, стало быть, у этого человека никогда настоящих проблем не было. Теперь я подросла чуток (ну, мне типа хочется так думать) и поняла, что отнюдь не факт. Да, проблемы, реальные проблемы закаляют характер и как бы должны учить нас смотреть на вещи более широко, отличая ерунду от неприятности, неосторожно высказанное слово от намерения обидеть и т.д., но в жизни все не так.
В жизни характер человека формируется не только пережитым, но и тем, что было изначально. На одну и ту же гадость каждый человек реагирует по-разному, в зависимости от того, что было изначально.
И все равно, я уже достаточно наобщалась с народом в общежитии, чтобы мне временами хотелось оттаскать этих самовлюбленных, закомплексованных и одновременно с этим свято уверенных в том, что весь мир вертится вокруг их драгоценной персоны, истеричек за волосы.
Осознание того, что: а) не поможет и б) мне вообще-то должно быть сильно пофигу, слегка вгоняет в меланхолию.
Ужас.
Хочу туда, где нет людей. Хотя бы на неделю. Ну, пожалуйста.
***
Я посмотрела Watchmen. Свершилось.
Какие отзывы я на это слышала в свое время, ах. Мальчик-милиционер, который мне все моего монстра доделывать приходил, сфанател от этого фильма мгновенно и навечно, и сказал, что там очень сложно, и философия, и не поймешь, кто прав. Настенька, сходившая на это дело в кинотеатр, рыдая от смеха сказала: «Ты должна это посмотреть! Нет, ты обязана! Я давилась попкорном, Диа! Там… там, представляешь, главный герой – голый голубой мужик, и он светится! Ходит и светится! И летает! И голый! И голубой! Мужик! А еще, он, когда сексом занимается, у него начинают расти лишние руки! Как будто ему и без того отростков мало! Но он все время голый и светится!».
Года не минуло, Диа посмотрела.
про Хранителей

@темы: Псевдофилософия, Самокопание, жЫзненное, Кино

Комментарии
09.11.2009 в 20:26

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
А там были эти самые правые вообще? Я не нашла..
Ну, то есть любимый персонаж у меня там есть, а вот чтобы кто-то был весь фильм прав - я такого не заметила.
09.11.2009 в 20:29

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
По мне так Адриан прав от начала и до конца:evil:.
09.11.2009 в 20:35

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
А по-моему, Озимандиас был прав, что сделал что-то, и не прав, взяв все на себя. Он с таким грузом вины долго не протянет :rolleyes:
Кстати, персонажей, настаивающих на своих "цивильных" именах, там было ровно 2 штуки. Остальные вросли в своих героев намертво.
09.11.2009 в 20:39

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Наверное, дело в том, что я не очень понимаю, в чем ему себя винить:gigi:.
09.11.2009 в 20:46

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Я скорее не понимаю так называемых главных героев. Ничего, ровным счетом ничего весь фильм не делали, когда кто-то другой стал делать что-то для спасения мира - попытались его прибить чтоб не выступал, не удалось - наорали и морду набили. Зато в итоге остались, судя по всему, очень довольны собой и свежеприобретенным миром. Вот они - победители, ага :evil:
А у меня теперь тоже есть такая аватарка, я начинаю проникаться разнообразием Мастеров в природе :vv:
09.11.2009 в 20:58

same rules apply
О, про Вотчменов я могу долго говорить.)
Ахтунг, я рассуждаю с позиции человека, читавшего оригинальный роман.

Там… там, представляешь, главный герой – голый голубой мужик, и он светится! Ходит и светится! И летает! И голый! И голубой! Мужик! А еще, он, когда сексом занимается, у него начинают расти лишние руки! Как будто ему и без того отростков мало! Но он все время голый и светится!»
У меня есть теория, что если взять 25 рандомных рецензий на Хранителей, то как минимум в 15 будет так или иначе упомянута голая писька Манхэттена. Люди умеют подметить главное в фильме, чо :gigi:

В фильме же меня очень раздражали замедленные съемки.
Ой, Снайдер вообще большой фанат slow-mo.

Воспоминание Роршарха про девочку или как Комедиант выстрелил в беременную от него вьетнамку
Как раз эти две сцены не предполагаются быть страшными, потому что они нужны единственно для раскрытия характера героев. Это история не о том, как страшно жыдь (ц).

И конечно, на то, чтобы придумать двух супергероинь, у авторов фантазии не хватило. Ведь тогда пришлось бы придумывать им характеры, дабы они друг от друга отличались.
Ну отчего же, есть ушедшая на покой СилкСпектр-Ван. Есть Силуэт, которой внимания почти не уделили, правда.

Потом, эта Лори. Боже мой. Меня как всегда выносит от того, что костюм супергероя создан для того, чтобы защищать его тело, а костюм супергероини – для того, чтобы открывать (и правильно, злодеи, нехай режьте по открытым бедрам). Что делает ее сексуальным объектом, и больше ничем.
По книге Салли Юспешик (мать Лори) заделалась в супергерои, дабы впоследствии стать звездой экранов итэпэ, ну и костюмчик у нее соответственный. Помнится, Лори носит только костюм матери, латексного кошмара из фильма у нее не было.
09.11.2009 в 21:24

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Mediva
Ну как же, ничего. Роршарх вон убийцу искал. Манхэттен бомбу делал. Лори металась от одного мужика к другому. Мама вспоминала славное прошлое. Дэн всем сочувствовал.
Все заняты, а чо:laugh:.

Ой, да:laugh:. Я пишу про Мастеров и Докторов сейчас типа умный пост, давно Лили обещанный. Чего-то он у меня вот-вот в оду Дельгадо превратится, гыгыгы.

Berrybell
Так там еще и книга? Я слышала только про комиксы. Книгу я бы почитала.

Как раз эти две сцены не предполагаются быть страшными, потому что они нужны единственно для раскрытия характера героев
Пардон, но если сцена разгрызания маленькой девочки и сцена убийства беременной женщины не предполагаются страшными, то я ничего не понимаю в этой жизни. Чтобы раскрыть характеры, там и надо было показать, как жутко было. По крайней мере, Роршарх свой пафос гнал именно за этим. Чтобы доктор проникся, так сказать.

Просвети меня, о чем эта история? Кроме того, что все сволочи, а Манхэттен ушел в себя и не вернулся.

Ну отчего же, есть ушедшая на покой СилкСпектр-Ван.
Так она же мама Лори. Это совсем не то. Лори по-любому получается в центре этого любовного треугольника (объект этого треугольника), а мама там никаким боком. Вот если бы там было наравне две действующих супергероини примерно одного возраста, тогда да. А так Лори получается как та Рэйчел из "Бэтмена", только она дерется.

и костюмчик у нее соответственный
И все равно с позиции самозащиты, костюмчик мягко говоря... идите, режьте:gigi:.

Но я охотно поверю, что в романе все глубже.
09.11.2009 в 21:51

same rules apply
Dianorah под книгой я как раз комиксы и имею в виду.

Чтобы раскрыть характеры, там и надо было показать, как жутко было. По крайней мере, Роршарх свой пафос гнал именно за этим. Чтобы доктор проникся, так сказать.
Да не, он пересказывал историю своего раздвоения личности. Доктор ее очень долго добивался. А убийство беременной в основном интересно с позиции восприятия Манхэттена, она даже по логике повествования так расположена, кажется.
Ужас в основном нагнетается в "Истории черного фрегата" (один из второстепенных героев читает такой мрачный комикс) и параллелями между ней и происходящим на улице.

Просвети меня, о чем эта история? Кроме того, что все сволочи, а Манхэттен ушел в себя и не вернулся.
Лично для меня - о том, что борьба с преступностью - это похвально, но если ты для этого надеваешь маску - привет, у тебя что-то не в порядке с головой. И о том, что мир-то спасти можно, только игра не стоит свеч.
А, ну и о том, чего стоят четкие представления о морали, конечно же.

Лори по-любому получается в центре этого любовного треугольника (объект этого треугольника), а мама там никаким боком. Вот если бы там было наравне две действующих супергероини примерно одного возраста, тогда да. А так Лори получается как та Рэйчел из "Бэтмена", только она дерется.
Аа, ты об этом. Меня этот момент в истории меньше всего интересовал :)
09.11.2009 в 22:00

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Просвети меня, о чем эта история? Кроме того, что все сволочи, а Манхэттен ушел в себя и не вернулся.
Имхо, история про беременную была для того, чтобы показать, что Манхэттена меньше всего интересовали обычные люди - беременные там или еще какие, да и собственные друзья уже были для него далекими и непонятными. "Ты мог остановить пулю, ты мог заставить пистолет взорваться у меня в руках, но ты этого не сделал. А знаешь, почему? Потому что тебе наплевать".
По крайней мере, Роршарх свой пафос гнал именно за этим. Чтобы доктор проникся, так сказать.
Роршах пытался показать, как умер в нем обычный человек и родился Роршах. Не от страха, а от бешенства, от осознания беспомощности обычного человека перед всем этим кошмаром. Именно тогда, когда он понял, что пойди он по пути закона - и убийце ничего не будет, он фактически уйдет от ответственности.
И все равно с позиции самозащиты, костюмчик мягко говоря... идите, режьте
Традицие у нас такое. Древнее :gigi:

А в графической новелле и правда все глубже.
09.11.2009 в 22:14

same rules apply
И все равно с позиции самозащиты, костюмчик мягко говоря... идите, режьте:gigi:.
О чем-о чем, а о самозащите при его создании думали явно в последнюю очередь. На это указывает эпизод с Салли и порножурналом, кстати.)
09.11.2009 в 22:33

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Berrybell
Я не спорю, что убийство беременной интересно сперва с позиции Манхэттена. Да оно и подано с позиции Манхэттена. Но оно_должно_быть_страшно. А снято так, что пафосно и скучно.

Меня просто очень задевает то, как делают женские персонажи. Когда их придумывают как функцию. А Лори - именно функция. Для раскрытия образов Манхэттена и Дэна, ну и для секса, конечно. Просто мой давний таракан, не обращай внимание:D.

О чем-о чем, а о самозащите при его создании думали явно в последнюю очередь.
Да понятно это все. Классика, однако. Но блин!:-D

Mediva
Ну да, я знаю, что эту сцену с беременной ввели ради Манхэттена. Но опять же: зрителю должно стать жутко. Такое мерзкое убийство, а Джону наплевать, хотя Джон всячески позиционируется как хороший. Но жутко не становится, лично мне, вот совсем, только скучно. И это грустно. Потому что задумка-то хорошая.

Не от страха, а от бешенства, от осознания беспомощности обычного человека перед всем этим кошмаром.
Пф-пф, я не утверждаю, что Уолтер должен был испугаться. Это зрители должны были испугаться. Мерзости и беспомощности перед происходящим.
Но меня к тому времени так уже достали эти замедленные съемки и кровь везде, что было как-то плевать и на девочку, и на Уолтера, и на беспомощность.
09.11.2009 в 22:40

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
образов Манхэттена и Дэна
А у Ночной Совы еще и образ какой-то был? :wow2:
Я, грешным делом, думала вообще, что он там специально поставлен бродить туда-сюда по сцене и картинно страдать, чтобы на его эмо-фоне остальные герои более решительно смотрелись :evil:

А про кровь.. ну да, фильм ею перенасыщен. К середине отключается мысленный счетчик трупов. В итоге имеем то, что имеем.

Я пишу про Мастеров и Докторов сейчас типа умный пост, давно Лили обещанный. Чего-то он у меня вот-вот в оду Дельгадо превратится, гыгыгы.
Вот вы с Регис подсадили меня на всю эту классику, нехорошие люди :alles:

09.11.2009 в 22:48

same rules apply
Dianorah
Джону наплевать, хотя Джон всячески позиционируется как хороший
В том-то и дело, что нет!
Я вижу это так: есть Роршах, который грязный оборванец с раздвоением личности, читающий абсолютно бредовую ультраправую газетенку. Есть Джон - весь из себя сверхчеловек и бог-американец.
Но при этом Роршах в пятницу будет верить в то же, что и в среду, что бы ни произошло в четверг. А Манхэттен не таков, он вообще вне морали. В книге есть его фраза, по памяти: "Пентагон называет меня борцом с преступностью, и я вынужден с ней бороться. Понимание этической значимости этого мне недоступно."

А Лори - именно функция. Для раскрытия образов Манхэттена и Дэна, ну и для секса, конечно.
Вероятно, потому она мне совершенно не интересна.)
09.11.2009 в 22:50

same rules apply
Mediva
А у Ночной Совы еще и образ какой-то был? :wow2: Я, грешным делом, думала вообще, что он там специально поставлен бродить туда-сюда по сцене и картинно страдать, чтобы на его эмо-фоне остальные герои более решительно смотрелись :evil:
Он поставлен туда как образ неудачника, у которого стоит исключительно на латекс :-D
09.11.2009 в 23:27

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
И кстати, о цитатах по памяти из книги. Помнится, Озимандиас говорил: "Если ты хочешь стать супергероем, ты должен тяжело и много работать, стремиться стать сильнее и лучше. Ну еще, правда, можно как Джон - свалиться в реактор и надеяться на везение. В целом, мой способ надежнее".
09.11.2009 в 23:28

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Mediva
А у Ночной Совы еще и образ какой-то был?
Конечно был! Дэн у нас поставлен в качестве верного друга несчастному Роршаху - раз. И в качестве противопоставления Джону, который вне морали - два. И как обычно, он тип - больше всего напоминающий среднестатистического читателя комиксов. Чтобы мальчикам было с кем себя ассоциировать. Поэтому именно Дэн в конце получает счастливую жизнь и принцессу:gigi:.

Правильно-правильно. Скоро нас станет много-много, скоро станет немодным классику не смотреть, и будем мы почти как в Британии, на Докторе двинутые:-D.

Berrybell
Смотри, я не спорю, что Джон сам по себе - вне морали. Но - как ты сказала - он бог-американец, я бы даже сказала, такой Иисус нового поколения (и в натуре, он же пожертвовал собой в конце, хотя ему от этого ни жарко, ни холодно, но то уже другая тема), то есть априори - из хороших парней. Нам в конце концов, весь фильм твердят, что он должен мир спасти.
А вот то, что чуваку, который должен мир спасти, плевать, когда в беременных женщин стреляют, вот это должно выглядеть жутко. Собственно, в той сцене-то и становится ясно, насколько он далек от человеческой морали. Поэтому еще она должна быть страшной. А она выглядит рутинной.

Вероятно, потому она мне совершенно не интересна.)
А меня раздражает, когда женщин делают такими. Тараканы, да. Но лучше вообще женские образы не вводи, если не умеешь. Какая я стала категоричная однако:-D.
09.11.2009 в 23:32

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Mediva
Адриан - мой герой, однозначно!:gigi:
09.11.2009 в 23:33

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Dianorah, он прекрасен :inlove:
09.11.2009 в 23:49

same rules apply
Dianorah
(и в натуре, он же пожертвовал собой в конце, хотя ему от этого ни жарко, ни холодно, но то уже другая тема)
Вообще в оригинале он никакого отношения к произошедшему армагеддецу не имел и окончательно решил уйти на Марс, когда увидел спящих вместе Дэна и Лори.

А вот то, что чуваку, который должен мир спасти, плевать, когда в беременных женщин стреляют, вот это должно выглядеть жутко.
Вообще спорно. Он должен не мир спасти, а Соединенные Штаты, что предполагает уничтожение противника США, что значит... ну понятно дальше.
09.11.2009 в 23:51

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
В оригинале Озимандиас пробудил Ктулху, да. Было значительно веселее, чем какие-то жалкие бомбы :what:
10.11.2009 в 00:15

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Berrybell
Вообще в оригинале он никакого отношения к произошедшему армагеддецу не имел и окончательно решил уйти на Марс, когда увидел спящих вместе Дэна и Лори.
:lol:В фильме они, стало быть, решили его слегка реабилитировать перед народом.
Мне прямо интересно стало. А кто имел отношение к армагеддицу? Чем в оригинале все закончилось?

Он должен не мир спасти, а Соединенные Штаты
Это просто мне то, как Лори на Марсе ему твердила, что он обязан спасти человечество от ядерной войны, в голову въелось.
10.11.2009 в 00:25

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Правильно-правильно. Скоро нас станет много-много, скоро станет немодным классику не смотреть, и будем мы почти как в Британии, на Докторе двинутые
Это ужасно, кстати. Я обнаружила, что практически что и не жду Waters of Mars. У меня нет докторского голодания, как у остальных. Зачем он мне, собственно - у меня еще моря разливанные Эры Четвертого :plush:

10.11.2009 в 00:32

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я вообще этих спешилов боюсь, Waters of Mars - еще нормально, вроде как жду, а вот то, что нам на День Похмелья подкинут, не-не, я лучше дальше дедушку смотреть по-тихому буду:gigi:. Там никаких потрясений, только кавайные далеки. Четвертый, да. Четвертого много:smirk:. Я его как раз смотрела весной, кажется, когда у меня сплошные экзамены шли. С экзаменами он у меня навечно и ассоциируется.
10.11.2009 в 00:34

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
На последнем спешле РТД на нас отыграется за все.. Надо быть морально готовыми.
10.11.2009 в 00:36

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Судя по тому, как они с Теннантом распинаются (и, боже мой, неужели это правда, что Мюррей Голд тоже рыдал?), такое только с похмелья и смотреть. Обнявшись с банкой огруцов:gigi:.
10.11.2009 в 00:38

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Не, с похмелья такое счастье можно и не пережить. Лучше перед просмотром выпить пару бутылок шампанского и смотреть в приподнятом настроении :lol:
10.11.2009 в 00:41

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Да-да, и появится повод снова напиться:D.
10.11.2009 в 10:59

same rules apply
Dianorah
Мне прямо интересно стало. А кто имел отношение к армагеддицу? Чем в оригинале все закончилось?
В оригинале Озя сконструировал гигантского кальмара, который испускал психоволны и этим самым убил кучу людей. Какбе такое существо из outer space.

Это просто мне то, как Лори на Марсе ему твердила, что он обязан спасти человечество от ядерной войны, в голову въелось.
Специфика ситуации такова, что если война начнется, то погибнут действительно все, но Джон-то должен не предотвратить ее, а остановить боеголовки, несущиеся в сторону США.
Если вдуматься, то это как раз и жутко - что самому могущественному человеку на планете все равно, на чьей стороне быть и как действовать в этой войне, а не беременная вьетнамка.
10.11.2009 в 19:46

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Berrybell
Слушай, комикс-то американский. И про Холодную Войну. Спасти Америку там равносильно спасению мира, а угробить СССР - дело правильное и доброе. Там на самом деле все четко. Остановить Врага - спасти мир от коммунистической заразы.

В оригинале Озя сконструировал гигантского кальмара, который испускал психоволны и этим самым убил кучу людей. Какбе такое существо из outer space.
А дальше что было? Чем дело-то кончилось?
10.11.2009 в 20:38

same rules apply
Dianorah
Слушай, комикс-то американский. И про Холодную Войну. Спасти Америку там равносильно спасению мира, а угробить СССР - дело правильное и доброе. Там на самом деле все четко. Остановить Врага - спасти мир от коммунистической заразы.
И Алан Мур над этой идеологией нещадно стебется. В частности, в издании Absolute Watchmen есть якобы статья из New Frontiersman - великолепный образец параноидальной журналистики.

А дальше что было? Чем дело-то кончилось?
Ну дальше куча людей точно так же померла, Лори в истерике занялась сексом с Дэном, Манхэттен увидел этих двоих и удалился на Марс, предварительно убив Ковача. Почти все как в фильме, помнится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail