"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
повседневное
***
Настенька посмотрела Dead Like Me и решила, что Джорджию с нее писали. На самом деле Джорджию с меня писали. Настенька никогда не была такой инфантильной.
***
Продолжаем разговор про разницу в восприятии одного и того же с течением времени. Очень наглядно. В Германии есть патриотическая песня "Deutschland, Deutschland uber alles", появилась она в девятнадцатом веке, слова не изменились, но понимали ее в середине века и в конце его абсолютно по-разному. В середине века, пока Германии еще по сути никакой не было, патриот должен был стремиться к объединению родины ради родины, и uber alles означало, что мелких стран может быть много, но народ в них един, и Германия должна стать единой. На рубеже веков, когда Германия стала-таки единой и к тому же динамично развивающейся, таким неожиданно новым сильным игроком, окруженным европейскими державами, которые по определению враги и не хотят дальнейшего усиления молодой Империи, - uber alles воспринимается как необходимость, чуть ли не предопределение Германии доминировать в мире. То есть песня придумывалась с одним смыслом, а потом смысл круто поменялся в связи с обстоятельствами, хоть и не поменялись слова.
Таких примеров дофига, разумеется, на самом деле.
***
P.S.

@темы: Псевдофилософия, жЫзненное, Политика

Комментарии
06.03.2010 в 21:56

Я прекрасно понимаю твою соседку.
У меня будильники стоят на 7-30, 7-40, 7-55 и 8-10. Я их все выключаю один за другим, и просыпаюсь сам в 8-25.
И - нет, сразу на семь, как ты говоришь, заводить не легче. Потому что лично я сплю крепко. И с первого раза все равно не проснусь. А так меня мееееееедленно эти будильники будят. Как-то так.
06.03.2010 в 22:00

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Sunshine Kid
Какой кошмар, как ты живешь. :laugh:
Для меня это похоже на медленную пытку.
Но я не знаю, может, у тебя продумано, что ты таким образом не опаздываешь. А она опаздывает, на час. Всегда. Почему бы тогда не заводить на пять. До конца, видать, надеется, что вовремя проснется.
06.03.2010 в 22:01

sara berry was a popular bitch
Я так тоже делаю.
Если поставить сразу на семь, то можно отключить и дальше спать, да и проспать в итоге.
А так потихоньку просыпаешься себе.
И утром даже пять минут лишних кажутся как полчаса. Счастливо украденных.
06.03.2010 в 22:03

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Так ведь она на час просыпает все равно. Пусть на пять заводит. Иначе какой смысл.

Блин, у меня что же, настолько с нервами плохо, что я с первого раза подскакиваю? Мне вот сказали, что у моей соседки просто силы воли нет.
Сижу теперь и думаю, кто же из нас ущербный.
:-D
06.03.2010 в 22:05

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Может на пять она из-за тебя не заводит. Чтобы не будить. :evil:

Или она чересчур сова.
06.03.2010 в 22:06

Какой кошмар, как ты живешь.
А как ты думаешь, чего я такой нервный? :lol: Когда тебя каждые 10 минут насильно выдирают из сна :-D
А по-другому, увы, никак. И - да, пусть заводит на пять, если проснуться надо все-таки в шесть. 0__о
06.03.2010 в 22:11

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Она позже трех никогда не ложится. В отличие от меня.
Если она чересчур сова, то кто же тогда я-то, а.
:-D

Sunshine Kid
Когда тебя каждые 10 минут насильно выдирают из сна
Меня от одной мысли о подобном передергивает, чс. Брр.
06.03.2010 в 22:15

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Ну, не знаю. :coquet:
06.03.2010 в 22:25

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я в последнее время по субботам на пять завожу. Дабы раньше приехать и в вай-фай чего-нибудь скачать, делая по пути практику. Потому что дома на практику силы воли не остается.
Наверное, ущербная из нас все-таки я.
:laugh:
06.03.2010 в 22:40

sara berry was a popular bitch
Не представляю вообще как можно вставать в пять.
Ложиться можно. Но вставать!
06.03.2010 в 22:41

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Легла в четыре, встала в пять. Все возможно, когда хочется халявы.
06.03.2010 в 22:42

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Я в таких случаях не ложусь.
06.03.2010 в 22:46

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Ну вот, в прошлом году, до того, как поступила, я не ложилась, даже если три часа на сон оставалось. Я бы не уснула все равно, настолько плохо было с нервами. Я еще думала, что лучше бы у меня истерики случались, как с нормальными людьми, но я спала бы.
А сейчас ничего. Сейчас я засыпаю. Хоть и далеко не всегда и не сразу. Сейчас я исхожу из того, что если появился лишний час полежать в тишине и в темноте, я буду дурой, если его выброшу.
06.03.2010 в 23:09

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Вот и хорошо. :)
06.03.2010 в 23:40

same rules apply
Я вот не могу по будильнику встать сразу. Специально заводится на полчаса-сорок пять минут пораньше, потому что знаю, что выключу и повернусь на другой бок. А так он у меня звонит каждые 5 минут, и я просыпаюсь потихоньку.
06.03.2010 в 23:58

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Berrybell
Вы все так крепко спите, что я уже начинаю думать, что моя отключка мозга - это вовсе даже и не сон.
07.03.2010 в 00:09

Тесен мой мир. Он замкнулся в кольцо.(с)
Да, для таких как она (и я) слушать несколько раз будильник - это единственный шанс проснуться раньше, чем организм считает нужным. Однократный звонок будет просто проигнорирован.
Я вот сплю очень крепко, не разбудить даже выстрелами (буквально). В школе чтобы проснуться засовывала пикающий будильник под подушку и продолжала спать под этот звук. Где-то минут через 20 до меня доходило, что придется все-таки вставать))
07.03.2010 в 00:13

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Lileo
Ну, это все понятно. Но зачем заводить на то время, когда ты по любому на час опаздываешь, это ведь вообще непостижимо. Ну, для меня. :)

А вообще, поразительно. Вот в группе, у кого ни спроси, все просыпаются сразу, и говорят, что это ужасно, когда будильник по пять раз звенит. А тут все такие сони. Прям не знаю, что о себе и думать.
:D
07.03.2010 в 00:18

Тесен мой мир. Он замкнулся в кольцо.(с)
Dianorah
Ну в пять она, видимо, не проснется даже от пушечного залпа)) Она это знает и выбирает наименьшее из зол.

Интересно, от чего это зависит? Похоже, что не от того, сова человек или жаворонок.
07.03.2010 в 00:32

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Lileo
Если у человека с нервами все в порядке, - человек хорошо и глубоко спит, и просыпаться ему трудно априори. А дальше уже зависит от силы воли. Сможет он себе с первого раза сказать "надо, значит надо" и встать, значит воля у человека железная. И приоритеты расставлены правильно.
Я так думаю.
07.03.2010 в 00:40

Тесен мой мир. Он замкнулся в кольцо.(с)
Dianorah
Да, наверное.
У меня силы воли явно мало, а состояние после раннего подъема премерзкое. Очень уж хочется этого избежать или хоть немного отсрочить))
07.03.2010 в 23:15

Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Боже, вот как я завидую людям, которые могут столько спать и потом функционировать.
Для меня два-три часа сна звучит как что-то из области фантастики. Я начинаю подыхать на третий день пятичасового сна, причем первым же тупо отрубается мозг((
07.03.2010 в 23:18

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Lileo
:)

Пилат
Честное слово, нечему тут завидовать. Если ты не можешь спать меньше пяти часов в сутки, у тебя гораздо больше шансов не угробить к тридцати годам свой организм, когда ты можешь и делаешь. :-D
09.03.2010 в 06:57

Ты заходи, если что. (с)
Dianorah
Ложиться спать на один час бессмысленно. Чтобы наступила стадия сна нужно больше часа проспать. А сон без сна (пардон за тавтологию) не приводит к полноценному отдыху.
Я сова, но подскакиваю как чертик из коробочки, когда звонит будильник. Независимо от того, когда легла. Мне кажется это связано не столько с нервами, сколько с тем насколько человек ответственен, насколько важна для него работа, учеба и пр. ради чего он и обязан вставать в определенный час. Если он не считает это для себя важным, то и будет лежать до последнего.
Я в последнее время сплю "порциями". То есть три-четыре часа, потом встаю, занимаюсь делами и снова ложусь опять на три-четыре часа.
09.03.2010 в 08:07

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Fly in blue
Ты ошибаешься. Насчет бессмысленно. Я еще недавно не ложилась перед экзаменами, потому что больше часа времени не оставалось, а теперь, как с нервами стало получше, ложусь, и реально помогает. Глубоко я, конечно, не усну, но голову на час отключаю вполне. :)
09.03.2010 в 09:32

Ты заходи, если что. (с)
Dianorah
Но полноценного отдыха все равно не получишь. Это так, передышка.
09.03.2010 в 11:16

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Fly in blue
Разумеется, не получишь. Полноценный отдых? Что это такое? :-D
09.03.2010 в 11:23

Ты заходи, если что. (с)
Dianorah
Это когда спишь так, что бока даже отлеживаешь. :)
09.03.2010 в 11:27

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Fly in blue
Я пропускаю в жизни что-то важное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail