"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
должна же я была хоть что-нибудь сказать-то, ну.
Как удобно, что я не фанат и канон читала в глубоком детстве. А то я б удавилась же.
От канона там остались только имена, да так много имен-то, так много, впихнули ну в натуре всех, кого вспомнили, мне ощутимо не хватало фосфорицирующей собачки. Холмсу, судя по всему, тоже. Столько питомцев загубил, экспериментатор недоделанный, эта бы точно выжила.
Что с моей любимой Адлер сделали, не передать словами. С какого бодуна она вдруг влюблена в Холмса и - прости хоспади - работает на профессора, ну то есть понятно с какого бодуна, но тяжело это для моей тонкой душевной организации, ибо эти люди убили не только каноничную Адлер (бог с ним, эти люди вообще канон угробили, Адлер больше, Адлер меньше, какая на Гаити разница), эти люди убили мой любимый гетный... нет, не пейринг даже, мой любимый гетный UST. Потому что такой качественный гетный UST с отношениями на равных, да еще в девятнадцатом веке, это ж, блин, раритет и антиквариат. А они превратили Адлер не просто во влюбленную раздолбайскую любовницу Холмса, они превратили Адлер в няньку Холмса.
У нынешнего Холмса в нынешнем каноне есть две няньки. Адлер - нянька приходящая и Уотсон - нянька полной занятости, он же по совместительству личный Холмсовский психиатр и телохранитель, и почти что муж, ибо то, что в фильме показали, больше всего похоже на затянувшийся бракоразводный процесс с приключениями (когда они начали дохлых собак делить, все с ними окончательно стало ясно).
Нет, ну Уотсон меня потряс до глубины души. Этот фильм справедливо было бы назвать не "Шерлок Холмс", а "Доктор Уотсон". И постер такой заглавный сделать: Уотсон палкой душит злодейского громилу, а внизу надпись "Relax, I'm a doctor".

Тут я не могу не сделать отступление и не сказать, что в каноне Холмс/Уотсон меня никогда вообще не торкал, потому что меня не торкает hero/sidecick. То есть я объективно понимаю, что hero/sidecick друг друга априори дополняют и блаблабла, но меня слишком сквикает неравенство, а Уотсон в каноне для Холмса - по выражению моей мамы, а она фанат, и канон цитирует как я МИФы - "младший брат и библиограф". И разница в интеллекте у них опять же - грандиозная. Опять же, я знаю, что бывают и пары, которые живут себе счастливо с грандиозной разницей в интеллекте, просто меня лично это сквикает, и все тут.
Е-хей, зато в нынешнем каноне как бы все и не наоборот. От звания "младшего брата и библиографа" только хваленый интеллект Холмса и спасает. В остальном же, боюсь, мистер Ричи пересмотрел "Доктора Хауса", ибо вот как Уилсон с Кадди называют своего коллегу гением, застрявшим в шестилетнем возрасте, так и Адлер с Уотсоном могут про этого Холмса сказать то же самое.
Но вернемся же к главному герою! К Уотсону, разумеется. Доктор явно не очень дружен с клятвой Гиппократа, ибо кулаки у доктора чешутся перманентно. Перманентно. Да ему Холмс нужен хотя бы для того, чтобы регулярно драться. Стилет, запрятанный в трость, я рыдаю. А это... отношения с Холмсом... это, это... непередаваемо. "Холмс, вот газета, почитай!", "Холмс, вот рубашка, одевайся, ты едешь к лорду Блэквуду!", "Холмс, ты принимал таблетки?", "Холмс, опять ты убил нашу собаку!". Вот его с Уилсоном сравнивают, но позвольте, Уилсон незаметно манипулирует, этот же откровенно распоряжается. Натурально, как "после пятнадцати лет совместной жизни", а чего, а так оно и есть.
И Холмс, трогательно строящий в свою очередь козни Мэри Морстен. Такое ощущение, что они Адлер-то ему в любовницы записали, чтобы народ не подумал, не дай боже, что они на Бейкер стрит кровать делили. Потому что все остальное они точно делили. Так основательно делили, что разделить никак не в состоянии.
Нет, я все еще не шиппер, хотя такой вариант Холмс/Уотсон я принять могу вполне, хотя, блин, какие они Холмс и Уотсон! Они больше черепашки ниндзя, чем Холмс и Уотсон.
Ладно, Диа, абстрагируемся, абстрагируемся. Абстрагировались!
Едем дальше. А дальше у нас... о! Лестрейд! Член чорной-чорной секты. No comments в натуре.
Дальше! Мориарти. Но про профессора и писать-то нечего, ибо профессор, как профессору и положено, засел в тени. Ну, хоть кто-то пришел из канона. Я вот так и не въехала, на кой ему была нужна эта эскапада с Адлер. То есть я поняла, что дабы мистер Ричи мог Адлер в сюжет ввести, но Мориарти-то пошто такие сложности? Насколько я понимаю, ее... ммм... присутствие Холмса поначалу от дела скорее отвратило, чем наоборот. Логика такая логика.Напоминает Эйнли!Мастера.
И главное, судя по тому, что профессор неосторожно из пистолетика прикончил левого чувака, у этого сочинения на тему будет продолжение, и мы реально имеем новую версию канона. Есть версия Конан Дойла, а теперь будет еще и версия Гая Ричи, для младого поколения, которое, разумеется, любит больше драки и спецэффекты, чем неторопливое расследование.
Ой, экшн, конечно, качественный, да. Эпически поваленный доктором мост - тоже (да доктор вообще, я смотрю, гуманист). Дамы, вышагивающие солдатским шагом в платьях с кринолином. Впечатляет, а то.
Ощущения девятнадцатого века вот нет совсем. Они же вовсе не так в то время жили... не так быстро.
Ну да шут с ним. Экшн классный. Крысы-червяки-свинина - тоже. Люблю поползновения на гиперболизированный натурализм среди анархии.

Короче, да. Веселое кино. Будь я фанаткой, шила бы Гаю Гичи куклу вуду.
А так. Я получила свою порцию удовольствия, и крутой Уотсон мне по нраву. Только очень не хотелось бы, чтобы люди забывали Конан Дойла. Чтобы этот ООСный АU-фанфик стал каноном. Что, по ходу дела, неизбежно.


Что с моей любимой Адлер сделали, не передать словами. С какого бодуна она вдруг влюблена в Холмса и - прости хоспади - работает на профессора, ну то есть понятно с какого бодуна, но тяжело это для моей тонкой душевной организации, ибо эти люди убили не только каноничную Адлер (бог с ним, эти люди вообще канон угробили, Адлер больше, Адлер меньше, какая на Гаити разница), эти люди убили мой любимый гетный... нет, не пейринг даже, мой любимый гетный UST. Потому что такой качественный гетный UST с отношениями на равных, да еще в девятнадцатом веке, это ж, блин, раритет и антиквариат. А они превратили Адлер не просто во влюбленную раздолбайскую любовницу Холмса, они превратили Адлер в няньку Холмса.
У нынешнего Холмса в нынешнем каноне есть две няньки. Адлер - нянька приходящая и Уотсон - нянька полной занятости, он же по совместительству личный Холмсовский психиатр и телохранитель, и почти что муж, ибо то, что в фильме показали, больше всего похоже на затянувшийся бракоразводный процесс с приключениями (когда они начали дохлых собак делить, все с ними окончательно стало ясно).
Нет, ну Уотсон меня потряс до глубины души. Этот фильм справедливо было бы назвать не "Шерлок Холмс", а "Доктор Уотсон". И постер такой заглавный сделать: Уотсон палкой душит злодейского громилу, а внизу надпись "Relax, I'm a doctor".

Тут я не могу не сделать отступление и не сказать, что в каноне Холмс/Уотсон меня никогда вообще не торкал, потому что меня не торкает hero/sidecick. То есть я объективно понимаю, что hero/sidecick друг друга априори дополняют и блаблабла, но меня слишком сквикает неравенство, а Уотсон в каноне для Холмса - по выражению моей мамы, а она фанат, и канон цитирует как я МИФы - "младший брат и библиограф". И разница в интеллекте у них опять же - грандиозная. Опять же, я знаю, что бывают и пары, которые живут себе счастливо с грандиозной разницей в интеллекте, просто меня лично это сквикает, и все тут.
Е-хей, зато в нынешнем каноне как бы все и не наоборот. От звания "младшего брата и библиографа" только хваленый интеллект Холмса и спасает. В остальном же, боюсь, мистер Ричи пересмотрел "Доктора Хауса", ибо вот как Уилсон с Кадди называют своего коллегу гением, застрявшим в шестилетнем возрасте, так и Адлер с Уотсоном могут про этого Холмса сказать то же самое.
Но вернемся же к главному герою! К Уотсону, разумеется. Доктор явно не очень дружен с клятвой Гиппократа, ибо кулаки у доктора чешутся перманентно. Перманентно. Да ему Холмс нужен хотя бы для того, чтобы регулярно драться. Стилет, запрятанный в трость, я рыдаю. А это... отношения с Холмсом... это, это... непередаваемо. "Холмс, вот газета, почитай!", "Холмс, вот рубашка, одевайся, ты едешь к лорду Блэквуду!", "Холмс, ты принимал таблетки?", "Холмс, опять ты убил нашу собаку!". Вот его с Уилсоном сравнивают, но позвольте, Уилсон незаметно манипулирует, этот же откровенно распоряжается. Натурально, как "после пятнадцати лет совместной жизни", а чего, а так оно и есть.
И Холмс, трогательно строящий в свою очередь козни Мэри Морстен. Такое ощущение, что они Адлер-то ему в любовницы записали, чтобы народ не подумал, не дай боже, что они на Бейкер стрит кровать делили. Потому что все остальное они точно делили. Так основательно делили, что разделить никак не в состоянии.
Нет, я все еще не шиппер, хотя такой вариант Холмс/Уотсон я принять могу вполне, хотя, блин, какие они Холмс и Уотсон! Они больше черепашки ниндзя, чем Холмс и Уотсон.
Ладно, Диа, абстрагируемся, абстрагируемся. Абстрагировались!
Едем дальше. А дальше у нас... о! Лестрейд! Член чорной-чорной секты. No comments в натуре.
Дальше! Мориарти. Но про профессора и писать-то нечего, ибо профессор, как профессору и положено, засел в тени. Ну, хоть кто-то пришел из канона. Я вот так и не въехала, на кой ему была нужна эта эскапада с Адлер. То есть я поняла, что дабы мистер Ричи мог Адлер в сюжет ввести, но Мориарти-то пошто такие сложности? Насколько я понимаю, ее... ммм... присутствие Холмса поначалу от дела скорее отвратило, чем наоборот. Логика такая логика.
И главное, судя по тому, что профессор неосторожно из пистолетика прикончил левого чувака, у этого сочинения на тему будет продолжение, и мы реально имеем новую версию канона. Есть версия Конан Дойла, а теперь будет еще и версия Гая Ричи, для младого поколения, которое, разумеется, любит больше драки и спецэффекты, чем неторопливое расследование.
Ой, экшн, конечно, качественный, да. Эпически поваленный доктором мост - тоже (да доктор вообще, я смотрю, гуманист). Дамы, вышагивающие солдатским шагом в платьях с кринолином. Впечатляет, а то.
Ощущения девятнадцатого века вот нет совсем. Они же вовсе не так в то время жили... не так быстро.
Ну да шут с ним. Экшн классный. Крысы-червяки-свинина - тоже. Люблю поползновения на гиперболизированный натурализм среди анархии.

Короче, да. Веселое кино. Будь я фанаткой, шила бы Гаю Гичи куклу вуду.
А так. Я получила свою порцию удовольствия, и крутой Уотсон мне по нраву. Только очень не хотелось бы, чтобы люди забывали Конан Дойла. Чтобы этот ООСный АU-фанфик стал каноном. Что, по ходу дела, неизбежно.
@темы: Кино
Чтобы этот ООСный АU-фанфик стал каноном. Что, по ходу дела, неизбежно. да вот, эх... мне фильм понравился, но вот эта мысль не покидает. Все-таки Ричи отдельно, а книги - отдельно. Это две вселенные, которые одна с другой не пересекаются.
Да, не пересекаются - самое то слово.
Потому как я, увы канонист махровый. И хотя фильм мне понравился (я люблю эксперименты Гая Ричи), но Конан Дойля там нет, как нет печенки в кошачей еде с ароматом печенки.
Ага, у меня те же ощущения. Фильм хорош, а Холмса нет.