21:55

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Dear people.
Так как наш любимый Хуфэндом (я наконец официально признаю его существование, ура) по всему обладает тонкой душевной организацией, а я не хочу, дабы у народа по моей милости случился коллективный нервный припадок, то сразу большой и жирный WARNING: внизу про ЭТО.
Enjoy.:-D
докторовское, фанатское № 30: про ЭТО. много-много-много разных букв.

@настроение: fucking odd

@темы: Whoniverse

Комментарии
18.12.2009 в 22:02

после текста записки со мной случился коллапс мозга и я не могу читать дальше :lol:
мои сотрудники, глядя на вполне нормального Симма на рабочем столе, спрашивали, не мой ли это бывший муж :lol:

а вообще вот ты сказала почти то же, что думаю и я.
мне не просто нравится то, что делает РТД. я ему _верю_. я ему _доверяю_.
и, как не прискорбно, даже если там случится что попало, я скажу - да, так и было.

спасибо за пост, угу.
18.12.2009 в 22:03

sara berry was a popular bitch
Ты таки монстр.
В смысле растекаться мыслью по древу.
:)

А история про Госпожу - швахс. Я бы умерла от смеха на месте прямо. И ничего бы не смогло меня остановить.
18.12.2009 в 22:12

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Кэри
И что же ты ответил? Скажи, что ты был решительнее меня и сказал "да, я с ним спала, мой бывший"!

Regis
Я все пытаюсь и пытаюсь покороче, а тут я вообще как бы... не планировала, но история про Госпожу меня пришибла нафиг.

От смеха меня остановил страх. Первая парта! И это очень серьезный профессор, мне нужно его положительное обо мне мнение! Мне у него рекомендацию клянчить.
Но было очень тяжело эти оставшиеся сорок минут, очень тяжело.
Сама сейчас удивляюсь, как я это пережила.
:laugh:
18.12.2009 в 22:14

Dianorah, нееее, я заржал и уже из-под стола спросил, хорошо ли мы бы смотрелись вместе :-D
18.12.2009 в 22:17

sara berry was a popular bitch
Dianorah
История совершенно убийственная.
:evil:
19.12.2009 в 17:28

Я бы прямо там упала под стол. :-D
К серьезной части - в принципе согласна, ты права, надо посмотреть саму серию и судить - хотя мне страшно, что все стоящее уже показали, нетерпелось видимо. Эдакое недержание спойлеров. %-) И даже то, что показали - не айс все таки.
Что касается этого "фикрайтера в каноне", чем дальше, тем меньше я благодарна ему за что либо. Серьезно, за первый сезон я была готова аплодировать, но сейчас хочется закидать помидорами. Последняя серия вроде реабилитировала его в моих глазах - пафосно звучит, но иначе не скажешь - но теперь я думаю, что его желание уйти эпично и громко обернется фиаско. This is gonna end in tears :-/
19.12.2009 в 17:48

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Renesmie
РТД, конечно, неидеален. У него были проколы (хотя все как обычно зависит от того, что считать проколами).
Но я например очень люблю четвертый сезон. Последние две серии слегка сдали, потому что слишком много левого народа в ТАРДИС собралось, но я все равно люблю четвертый сезон.
Про его проколы можно долго и нудно говорить, и про созданного им Мастера тоже, но в общем и целом мне нравится, как он пишет.

Знаешь, я вот прекрасно понимаю, что кому-то нравится, а кому-то нет. И я же не зря написала, что меня дико сквикает деградировавший Мастер. Просто выносит.
Но меня выносит и кое-что другое. Когда в порыве истерии на РТД начинают вешать всех собак.
Это же смехотворно, когда говорят, что Мастер, мол, ему не принадлежит, и накое он имеет право. Это получается, что пока вам все нравилось, он имел на Мастера право. Хотя его, РТД, Мастер ничего общего с тем же Эйнли не имеет. И никогда не имел. Никаких дурацких барабанов у Эйнли не было.
И кому Мастер, извините, принадлежит? Те, кто его с Доктором придумали, давно мертвы.
И наконец, когда поминают классику, это вообще смешно. Смешно. Говорю как человек, который видел всю классику с Мастером.
Говорят сейчас, что РТД фанфики вместо сценариев написал и все испортил. А эти люди видели Зомби!Мастера? А Эйнли того же? Да ему такие сюжеты писали и такого Мастера, что иной раз без слез не взглянешь. Если бы я так реагировала, то давно в психушке бы лежала. Эйнли дали раскрыться только в последней его истории, в последней. А до этого он был неумелой карикатурой на Дельгадо. Спасибо сценаристам.
Вот правда, видели бы эти критики от фэндома произведения героинщиков про Седьмого и Ко, а ведь это классика. Это канон. И они имели право писать все, что угодно.
И РТД имеет такое же право.
А про Зе Муви я как обычно тактично промолчу.

Слушай, ты извини, что я тут это так нудно и неприятно расписываю:rolleyes:, просто походила на свою голову по фэндомам, по ихнему и нашему (боюсь твой коммент просто неудачно попал, так сказать). Начиталась. Ну у них не так, конечно. У них классику еще помнят как-то и не рискуют особо говорить, что РТД взял и шоу испортил.

Зато наши... мля.
Меня ведь на самом деле много чего раздражает. И пафос этот вокруг Десятого, и Мастер-псих, и убийственная реклама.
Но я никогда не пойду говорить, что РТД не имеет права. Потому что он имеет.
Потому что персонажи теперь его. А потом будут Моффата. И так далее. Иначе шоу умерло давно бы.
Пардон за мыслеслив, в натуре, со мной бывает иногда.:evil:
19.12.2009 в 18:24

Dianorah тут уже у кого какое имхо. И на чужое наезжать не стоит, да. Мне нравится четвертый сезон, Донна, хотя и там не все серии идеальны, про последние две вообще молчу, ибо маразм. Третий - так себе. Второй - еще хуже. Последние спешлы, не считая Вод Марса - уг, если честно. Не знаю, почему так выходит. Исписался?
Не все серии пишет он, кстати. Моффатские, не считая Помпадурихи, мне нравятся больше.

Насчет прав, ибо сама такое писала вчера. Нет, не имел. Если бы не Симм, этот Мастер меня бы вряд ли зацепил. Я как-то шутила, что РТД заслужил в конце немного побаловаться - о таких крайностях я и подумать не могла. Меня его кинки сквикают - и не только меня. Есть вещи, которые делать нельзя, когда пишешь канон. Это не его детище. Конечно, он много сделал, спасибо ему - и так же много накосячил, за что помидор ему в физиономию, ага:D. Даже своему ребенку нельзя отрывать руку, пришивать к спине и говорить, что так прикольнее, и вообще, я его создал, мне можно. А он этим и занимается. И вот это и выбешивает.
Этот сериал обещал стать выгодным проектом - иначе бы за него не взялись. Он, конечно, фанат, но нельзя сказать, что безвозмездно отдал всего себя сериалу. А посему потребитель, то есть мы, имеет полное право быть недовольным качеством продукта и ругать производителя.
19.12.2009 в 18:45

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Renesmie
Э... если это было ко мне, то я ни на чью имху не наезъжаю. Меня просто кое-что задело, и я об этом написала.

Конечно, мы имеем полное право быть недовольными. Мы и недовольны.
Ну а он имеет полное право писать, что хочет. Он не может угодить всем, он и не обязан. К нему после третьего сезона подходили люди и говорили, что им очень нравится сумасшедший Мастер. Думаю, им очень понравится этот.
Если бы не Симм, этот Мастер меня бы вряд ли зацепил.
Это как будто Симм гений, а все остальные дилетанты. Смотря кто играл бы.

А насчет прав, ну тут мы просто по-разному смотрим на эти вещи. Я действительно не понимаю, почему он не имел. Это стадо героинщиков, значит, имело право писать бред, потому что они классика, а РТД не имеет, потому что он современник.
Это двойные стандарты, а я ненавижу двойные стандарты, если это не политика.

Даже своему ребенку нельзя отрывать руку, пришивать к спине и говорить, что так прикольнее, и вообще, я его создал, мне можно. А он этим и занимается.
Этим занимаются на протяжении всего Доктора. Это было всегда. Одни уходили, другие приходили и перекраивали всех и вся по-своему. Ругались с актерами, потому что тем не нравилось. И все равно перекраивали.
Меня выносит, когда на фоне РТД классику вдруг стали идеализировать. Это действительно смешно, до РТД все они так поступали, и дальше будет то же самое.
Это неприятно, но это естественный процесс.
Я очень не хочу из-за такой глупости ругаться, и надеюсь, ты не станешь обижаться на мою имху, но если бы я была сценаристом, я написала бы Мастера (да и всех остальных) так как хочу лично я. Иначе зачем быть сценаристом. Если оно априори не твое и ни на что ты не имеешь право, и всем фанатам надо угождать. А не пошло бы оно все тогда заранее, решила бы я сразу.
19.12.2009 в 18:51

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Я согласна с тобой.
:)

Я как бы классику смотрю, порой это совершенно ужасно и идеализировать ее абсурдно и смешно. Хотя я ее люблю больше. :walkman:
Но, вот ненаших людей я понимаю. Для них это детство и все такое.
А еще норма.
Ругать в смысле.
Джона Нэйтана-Тернера тоже грязью поливают только так.
И вообще всех абсолютно.
Теперь вот РТД.
Потом и Моффату достанется.
19.12.2009 в 19:01

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Не представляешь, какое облегчение тебя читать.))
Я тут ощущаю себя долбаным адвокатом дьявола, и это при том, что меня бесит-бесит то, что показывают в трейлерах, и от этого я ощущаю себя не вполне психически здоровой.
:evil:
И да, те, кто смотрел классику, могут и сравнивать, и ругаться, и далее по тексту. Тем более британцы, для которых это вообще чуть ли не святыня, этот Доктор Кто. И РТД один из них, один из фанатов.
Но когда кто-то, кто не знает, как, например, уходил Четвертый или что эти гении сделали с Мастером после гибели Дельгадо, или про распрекрасного Адрика и тому подобное, вот когда эти люди начинают идеализировать классику на фоне Ужасного Фанфикера РТД... меня это удивительно задело, честно.
Я не ожидала от себя такой бурной реакции, мне даже слегка за нее стыдно. И все же. И все же.

А так пусть ругают РТД, да ради бога. Правильно ругают.
Пока не заходит о правах.
19.12.2009 в 19:12

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Ты просто не любишь крайностей. Как и я. :)

А вообще.
:kiss:
19.12.2009 в 19:33

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Да, наверное.
И еще я себя всегда на место писателя ставлю. Я вот точно так же Роулинг, помнится, защищала, когда говорили, что она не имела права писать седьмую книгу такой лажей. И это притом, что меня в седьмой книге многое сквикнуло, и Снейпа там откровенно слили, и вообще. Но не имела право... это же смешно.
Прям дежавю.

И еще меня напрягает массовая истерия. Я от плача по Янто долго отходила, а эти спешилы еще не вышли даже.
Что-то будет дальше.

:friend2:

А Моффату ой как достанется. И Моффату, и Смиту, и Карен, им всем. Что бы там у них ни получилось, все равно достанется. И это тоже нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail