"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Когда я была поменьше, помладше, словом, в школе, - я терпеть не выносила поэзию. Практически любую. Пушкин был еще терпим, а вот во всяких там типа поэмах типа про любовь ради рифмы и красивости употреблялись такие пафосные архаизмы, которые выносили беспощадно мне мозги до того, что хотелось влезть в эти строчки пальцами и выковырять их оттуда нафиг.
Вот такая я была страшная личность. Ходила в чорном и характер имела соответствующий. При том, что я была потрясающей пофигисткой, гораздо более пофигисткой, чем сейчас, да я сейчас образец участия и сопереживания по сравнению с тем, чем я являлась в школьные годы.
Не зря я не люблю о них вспоминать.
Первое стихотворение, которое меня зацепило, было "Silentium" Тютчева, невзирая на все эти сложные слова и концептуальные фразы, и понимание того, что все то же самое можно было бы сказать гораздо проще, но смысл был настолько мой, что слова и фразы казались там на месте. Я даже выучила его наизусть, хоть меня никто и не заставлял. Я до сих пор его люблю.
Но больше всего я не выносила стихотворения про природу. О_о. Штук семь четверостиший, посвященных кленовому листочку, колышущемуся на ветру, - и меня можно было выносить из зала. Для меня все это было абсолютно недоступно, вся эта связь с космосом и единение с природой, все это с моей колокольни было идиотской растратой времени и слов.
А сейчас.
А сейчас пришел песец, распушившийся под зиму. Утки в Таврическом саду, понимаешь ли, закрякали, и Дианора от умиления расплавиться готова прямо там, на мостике. А ежели при том снежок пошел, и лунный свет сквозь тучи пробивается, то все. Дианора трупЪ, причина смерти - свун, бессмысленный и беспощадный.
И вроде даже не весна.
Не знаю, что со мной. Стихи писать я про природу не хочу покамест, слава богу, но точно начинаю что-то в этом понимать.
Вот такая я была страшная личность. Ходила в чорном и характер имела соответствующий. При том, что я была потрясающей пофигисткой, гораздо более пофигисткой, чем сейчас, да я сейчас образец участия и сопереживания по сравнению с тем, чем я являлась в школьные годы.
Не зря я не люблю о них вспоминать.
Первое стихотворение, которое меня зацепило, было "Silentium" Тютчева, невзирая на все эти сложные слова и концептуальные фразы, и понимание того, что все то же самое можно было бы сказать гораздо проще, но смысл был настолько мой, что слова и фразы казались там на месте. Я даже выучила его наизусть, хоть меня никто и не заставлял. Я до сих пор его люблю.
Но больше всего я не выносила стихотворения про природу. О_о. Штук семь четверостиший, посвященных кленовому листочку, колышущемуся на ветру, - и меня можно было выносить из зала. Для меня все это было абсолютно недоступно, вся эта связь с космосом и единение с природой, все это с моей колокольни было идиотской растратой времени и слов.
А сейчас.
А сейчас пришел песец, распушившийся под зиму. Утки в Таврическом саду, понимаешь ли, закрякали, и Дианора от умиления расплавиться готова прямо там, на мостике. А ежели при том снежок пошел, и лунный свет сквозь тучи пробивается, то все. Дианора трупЪ, причина смерти - свун, бессмысленный и беспощадный.
И вроде даже не весна.
Не знаю, что со мной. Стихи писать я про природу не хочу покамест, слава богу, но точно начинаю что-то в этом понимать.
И сейчас все еще люблю деревья и столбы больше людей.
Ну, может, для тебя это нормально
А я себя ощущаю, словно меня кто-то проклял!
Наверное, если меня в детстве по звездному небу плющило почище чем Канта.
Некоторые жуткие писатели аж целые главы посвящали для начала описанию природы.
Я тоже. Я вообще про природу не любила. Нам говорили, что эти главы нужны для того, чтобы читатель "проникся обстановкой". Мне хотелось разодрать эту обстановку на мелкие бумажные клочки
Fly in blue
По звездному небу и меня плющило. И сейчас плющит. Небо - это такое исключение из правила, ага
Мне тоже.
Мне казалось, что если я хочу прочитать книжку про пиратов, то и дайте мне про пиратов.
К чему описывать берег и прочую туфту.
Я про мебель совсем в детстве пропускала. Потом уже стала вдруг получать от чтения про тумбочки и занавески мазохистское удовольствие. Потом начала играть в Симсов - и как на обстановке враз прошибло, так и до сих пор, когда описываю что-нибудь, перечитываю - и половину стираю, потому что слишком нудно и подробно, хоть и, без вопросов, все на своих местах
Мне безумно нравились всякие бытовые мелочи в Робинзоне Крузо. Всякое обустройство детально. Ну, там то это было важно, конечно.
Я терпеть не мог описания природы. Вообще. Ну, в прозе именно, потому что стихи я не любил вообще. А сейчас, когда стал человеком, а не учеником средней школы, иногда вижу какую-то нереальную красивость.. да даже не красивость. Просто вот, к примеру, туман за окном. Какой он на ощупь, как он пахнет. Как в нем скрываются крыши домов. И понимаю, что я дебилище, и описать это, увы, не могу. А вот надо было читать классиков.
Я тоже, пожалуй, и сейчас поэзию не люблю. Есть исключения, само собой. Когда цепляет смысл. А уж насколько оно красиво или в рифму - это для меня практически недоступно.
А описания я сейчас очень люблю и читать, и писать.
Кэри
Ты все-таки не представляешь, насколько для меня это ненормально
И так как я не влюблена, меня точно кто-то проклял