1) Эти истории скушали мой мозг. Этот Доктор доел объедки.
Последний раз меня так плющило от классики, когда я смотрела первый сезон с Четвертым Доктором, где он в компании Сары и Гарри шлялся по космическому пространству, безнадежно разыскивая путь на Землю.
Этот же Доктор он, он… он совсем не похож на моего любимого Третьего (гениальное описание, правда?). И еще меньше похож он на Доктора Питера Дэвисона. В смысле, в нем нет ничего от вежливости, деликатности, усидчивости и других красивых слов. Снисходительности – ноль! Сострадательности – ноль! Чувства меры – ноль! Адекватности – ноль! Прости хоспади, стиля – ноль с двумя жирными минусами! Ему плевать на всех и вся, кроме своей драгоценной персоны. Его эго разрослось до немыслимых размеров. Сфера его интересов ограничивается поисками путей развеселения (не уверена, что есть такое слово, но оно сюда подходит) себя любимого. Ему нафиг не нужно спасать этих идиотов людей и иже с ними, и если бы не Пери, упрямо твердящая: «Разве мы не должны его/ее/их спасти?», он бы пальцем не пошевельнул.
Он вспоминает о том, что он Вселенское Добро, только когда встречает старых знакомых (Мастера/Рани/Давроса), дабы держать перед ними марку и наслаждаться звуком собственного голоса, вещающего прописные истины.
Я безгранично обожаю этого чувака.
2) Хотелось бы черкануть и пару псевдозаумных слов про процесс регенерации.
С каждым разом последствия ее все плачевнее. Когда Второй регенерировал в Третьего, это было вполне славно и почти без эксцессов. Да, Доктор слегка так погрустил над отражением в зеркале, своровал одежду и машину, ну и, в общем, все. И это, я считаю, похвально, учитывая, в каком он находился положении.
ах. меня плющит и плющит от этих историй, можете считать это за полноценный warning, да. зато там есть про Рани и Мастера. и про далеков, разумеется. и даже про постмодернизм, целое одно предложениеКогда Третий регенерировал в Четвертого, у последнего резко начался затяжной приступ сарказма и ментально-физической гиперактивности, вскоре устаканившейся, но продлившейся почти всю инкарнацию.
Когда Четвертый регенерировал в Пятого, это было тяжело и болезненно. Первое время Доктор находился в полубессознательном полуамнезийном состоянии, и в том, что-то мне подсказывает, надо винить Мастера и его подозрительную наливку зеленого цвета. Но факт остается – эта регенерация обернулась для Доктора Тяжелой Психологической Травмой, от которой его и колбасило последующие три сезона. В The Kings Daemons его, как мы все помним, колбасило уже не в одиночестве.
Но ничто не сравнится с регенерацией Пятого в Шестого. То ли потому что это была регенерация по болезни, а не в виду насильственной смерти, то ли возраст начал сказываться, но Шестой всю свою первую историю был опасен для окружающих. Он кинулся душить Пери, он кинулся с фатальными намерениями на одного своего земляка (ну, тут у него были причины), он вообще вел себя очень агрессивно, для Доктора прям немыслимо как агрессивно. В чувство его привела смерть таймлорда у него на руках.
Словом, мне потихоньку становятся понятными пейринги вроде Seven/Pain/Death/Time.
Я вообще, жду регенерацию в Седьмого, затаив дыхание.
3) Ох, эти истории. Это уже даже не трава, это, блин, постмодернизм во всей красе. Меня плющит от них нереально. Они странные, двинутые, местами жутковатые, приближенные к реальности (Доктор и Пери нередко расхаживали с пистолетами, да-да, настоящими земными пистолетами, Доктор даже глушитель как-то раз отвинчивал), и в большинстве своем очень смешные, спасибо неиссякающему Докторовскому сарказму и тому, что малышка Пери тоже за словом в карман не лезет.
Я бы только на то и смотрела часами, как они цапаются, чс.
После той идиллии, что была у нее с Пятым, получить это вот, - да, сиё было жестоко. Но пришлось ей смириться и с таким Доктором, ага. Я думаю, она получала от их общения вполне сознательное удовольствие.
И еще я все думаю, как бы отреагировал Шестой на выкидоны Адрика. О_о. Сколь мечтательно-мерзкая улыбочка расползается на моем лице, когда я это себе представляю.
4) Доктор решил починить свой «хамелеон». И даже починил. Ну… ему показалось, что починил.
Чем не была только ТАРДИС в истории Attack of The Cybermen. И органом, и какой-то то ли печкой, то ли колонной с хохломской росписью, и еще какой-то экзотической хреновиной она побывать успела. Там, где она по идее должна была вписываться в местность, она вопиюще выделялась. Честно говоря, она там такие формы приобретала, что выделялась бы на фоне абсолютно любой местности.
Я таки убеждена, что ТАРДИС над Доктором попросту издевается.
И что она решила ему доказать, что, мол, если он, Доктор, утратил всякое представление о стиле, то лично она предпочитает оставаться синей полицейской будкой.
Короче, не сложилось у Доктора с «хамелеоном». Не судьба.
5) Кстати. Attack of The Cybermen первая история про киберманов, которая мне понравилась. У киберманов был такой запутанный-презапутанный план про то, как спасти свою планету от неминуемого уничтожения в будущем, включающий в себя взрыв левой планеты, уничтожение Земли (а как же) и временной парадокс соответственно.
Ну… Доктор их настиг, конечно. Но план был хорош. Хорош был план.
6) Узрев Vengeance on Varos, я поняла: вот оно. Пришло время всеобщего увлечения антиутопиями. Потому что Vengeance on Varos – классическая антиутопия. Так как я очень тонко реагирую на антиутопии, конкретно эта показалась мне вполне себе жуткой.
Мир, в котором в каждой комнате, напоминающей тюремную камеру, стоит обязательный телевизор, по которому сутки в качестве основного развлечения обывателей показывают казни и пытки, прерывающиеся для выступления политиков. Политик выступает, и зрители нажимают на кнопочки, голосуя за или против его решения. Если голоса «против» перевешивают, политика в прямом эфире ударяет электрошоком. Кто выжил, тот, как говорится, молодец.
Ни за что не стала бы политиком в таком мире.
Политик там, кстати, был такой, что будь я Пери, обязательно влюбилась бы. У него, конечно, психика по общепринятым стандартам безнадежно покалечена, но кого оно волнует, когда он так смотрит, так говорит и так выглядит.
Но больше всего меня фштырило, как смотрелся Доктор со своими едкими насмешками над всем и вся на фоне этого кошмара.
7) Mark of the Rani.
Прости меня Мелькор, я могу писать про это вечно. Я не знаю, как написать коротко про историю, которую хочется цитировать от первой фразы до последней.
Это история про Галлифрейскую траву встречу выпускников: Доктора, Рани и Мастера. Как они все дружно в английской деревеньке собрались. Впрочем, про дружно – это я, конечно, хватила.
Понимаете, в чем дело.
Сначала была одна Рани. Ее сослали (у меня уже создается впечатление, что на Галлифрее всех, кто хоть чего-нибудь стоит, хоть раз да ссылают; такая особенная составляющая обучения для избранных) с родного дома, но в отличие от Доктора, она этим фактом своей биографии не сильно огорчилась. Я так поняла, она вздохнула с облегчением.
Рани убежала на Землю как на самую отсталую и неинтересную планетенку, которая таймлордам по барабану (ха! ха! ха!), чтобы можно было спокойно проводить в захолустье свои бесчеловечные эксперименты.
И все у нее было хорошо аж несколько столетий.
Но все хорошее имеет обыкновение заканчиваться.
Сначала ей на голову свалился Мастер, полный невнятных, зато эмоциональных планов Страшной Мсти Доктору, который, как мы помним, в прошлый раз безучастно любовался, как из Мастера делается шашлык. Почему именно шашлык не сделался, история умалчивает. Как поведал Мастер Рани: «Я неистребим, это все знают».
Разумеется, за Мастером свалился и Доктор. Рани сразу смекнула, что к этому идет и сразу предупредила Мастера, что песочница в другом районе, но Мастеру по-обыкновению было фиолетово на всякие там предупреждения.
Честно говоря, я так и не постигла, на кой Мастер ввязал в свои разборки Рани. Зуб даю, Рани не постигла сего тоже.
И вот. Они встретились.
Оооо, как они жгли напалмом, боже, как они жгли, все четверо, включая малышку Пери.
Цитаты. Не могу, не могу удержаться. Хоть чуть-чуть. Хоть самое начало. Ыыы.
Doctor (связанный, в лаборатории Рани): Well, well, well. The Rani.
Rani: You were expecting to see the Master?
Doctor: Expecting? Not exactly. He was burned to the crisp last time I saw him.
Rani: Your smugness is misplaced. He’s here. He’s very much alive. And he wants vengeance. Curse the pair of you!
Doctor: Well, since we’re insulting each other, I can’t say I care much for your tasting of clothes. Doesn't do a thing for you.
Rani: Your regeneration doesn’t attractive either. But at least I can change my appearance. You’re stuck with what you’ve got.
Doctor: A face is of no importance. Brain regeneration is what I need. I should have been able to pin this one down to you. Personality changes! Probably due to an imbalance in body chemicals.
Rani: Yes, you're the obvious culprit.
Doctor: Well, you had me fooled, if that's any consolation.
Rani: It isn’t.
<бла-бла-бла про то, как Pани успешно пряталась веками на Земле среди идиотов-землян и как Доктор этим поражен>
Doctor: I think I've got it! You're extracting a chemical from the brain. The result is that victims become violent, aggressive, can't rest. That's it! The chemical that promotes sleep.
Rani: I begin to understand why the Master finds you such a menace… Oh, where is the idiot?!
Doctor: I take it you're referring to the Master.
<Рани покидает Доктора, Пери пробирается, дабы его спасти, но не успевает, т.к. Рани заявляется назад в компании Мастера>
Peri (Доктору, тыкая пальцем в Мастера): I thought he was dead!
Master (пожирая Доктора глазами): As you observe, I'm very much alive. Your erstwhile mentor, on the other hand, is about to... I believe your modern expression is ''Snuff the candle.''
Doctor: “Snuff the candle”?! You always did lack style.
Master: Style is hardly the prime characteristic of your new regeneration.
Rani: Oh, do stop squabbling and get on with it.
Master: I have a score to settle with Miss Peri first. When we last met, you could've saved me. And you didn't.
Rani: No! Don't kill the girl.
Doctor: Thank you, Rani! I'm glad to see you haven't sunk to quite the Master's depths.
Rani (хватая Пери за локоть): Human.
Master: So?
Rani: Her brain's as good as anyone else's.
Master: No comment, Doctor?
Doctor: Don't think I could stand it.
Peri: What are you talking about?
Doctor: A hyperactive Peri. Too ghastly to contemplate.
Peri: I don't understand!
Master: We're being treated to an example of his famous sense of humour.
…и т.д. и т.п. Пора закругляться, а то я не остановлюсь, там все, прости меня хоспади, в таком же духе.
И еще я просто влюбилась в ТАРДИС Рани. Сразу видно, что в ней живет дама, и пусть эта дама сумасшедший химик, глубоко в душе она дизайнер тематических помещений, даже не сомневайтесь. Какая там панель управления, мать моя женщина. И эти милые заспиртованные динозаврики… создают уют и настроение.
8) The Two Doctors история про то, как жгли Второй и Шестой Доктора. Их диалоги тоже можно смело цитировать, мне просто уже жалко трафик. Второй Доктор мне нравится все больше и больше с каждым своим появлением. И да, я заценила Джейми. Если он был таким же обаятельным в шотландской юбочке историях со своим Доктором, то я решительно хочу это лицезреть. Впрочем, мне и так оно грозит, вопрос когда.
К тому же у этой истории хороший в меру запутанный сюжет.
9) Всю дорогу во время Timelash, я пыталась вспомнить, что же это за планета такая, которую посещал Третий Доктор, и не смогла. Склероз, чтоб его.
Ну, в любом случае, Шестой на нее вернулся. Не то, чтобы по дикому желанию, но вернулся. И ждала его совсем не та планета, которую он предположительно оставил в прошлый раз. Ждала его очередная классическая антиутопия. Не такая мозговыносящая как предыдущая, но вполне себе.
На Пери вот опять запал очередной дядька с дикими комплексами по поводу совей внешности, и у которого, разумеется, годами не было секса. Бедная Пери. Надо было ей хватать того политика.
Временной коридор, которого так все громко боялись на протяжении двух сорокапятиминутных серий, больше всего напоминает склад с новогодними игрушками.
Еще здесь был Герберт Уэллс. Я сразу поняла, что он Герберт Уэллс.
10) Revelation of the Daleks. Ня! Продолжение истории про запутанные отношения между Давросом, его всеми любимыми созданиями и Доктором.
Крайне запутанные отношения.
На сей раз одна дамочка, деловой партнер Давроса (она поставляет ему бабки на эксперименты, вот как все серьезно, а что вы хотели, середина восьмидесятых уже, эра Сороса и кока-колы) и хозяйка сельхоззавода (и не одного), заказала нашего недобитого гения. Куда ей. Давроса кто только не пытался прикончить, и все без толку. Я убеждена, что Даврос сам себя прикончить не сможет, даже если очень захочет.
Если уж на то пошло, я убеждена также, что Даврос – лучшая компания для старины Рассилона в его страшной Башне на каменном ложе. Уж они бы нашли о чем поболтать, им и вечности оказалось бы мало, чтобы перетереть все то, что они захотели бы сказать друг другу.
Вот все в этой истории замечательно: и сюжет, и очередные повстанцы (редко какая история без них обходится), и эта шизанутая медсестричка (дело происходит в некотором роде… госпитале. в некотором роде), и ди-джей, который привносил во все ощущение всеохватывающего сюрреализма, и Даврос, рассуждающий о межполовых отношениях, и как обычно цапающиеся Пери с Доктором, вот все замечательно, но КАКОГО ОНИ СДЕЛАЛИ С ГОЛОСАМИ ДАЛЕКОВ?!
Это же слушать невозможно. Хорошо, хоть они мало говорили.
P.S. Дальше будет про Валиярда. Наконец-то.
Мне кажется, что у Шестого есть и сострадательность и снисходительность, просто он их не демонстрирует. Хотя он одержим собой любимым. С этим не поспоришь. Я его охотником за неприятностями называю. В том смысле, что предыдущие инкарнации неприятностей не искали, те их сами находили. А этот их с огромнейшим азартом ищет повсюду. Наверное, он немного мазохист.
Я вообще, жду регенерацию в Седьмого, затаив дыхание.
И не зря. Этот тот случай, когда ожидание не обманет. И не разочарует.
Я бы только на то и смотрела часами, как они цапаются, чс.
Да!Да!Да! Я обожаю их перепалки. У меня такое ощущение, что создатели нового сериала в построении отношений Доктор-Донна отталкивались именно от этой парочки. А Пери я обожаю так же сильно, как Донну.
Сколь мечтательно-мерзкая улыбочка расползается на моем лице, когда я это себе представляю.
Политик там, кстати, был такой, что будь я Пери, обязательно влюбилась бы. У него, конечно, психика по общепринятым стандартам безнадежно покалечена, но кого оно волнует, когда он так смотрит, так говорит и так выглядит.
Я по этому губернатору до сих пор свунюсь. Когда смотрела серию в первый раз, только его практически и капсила.
Второй Доктор мне нравится все больше и больше с каждым своим появлением. И да, я заценила Джейми. Если он был таким же обаятельным в шотландской юбочке историях со своим Доктором
А я за отпуск почти все пересмотрела из того, что сохранилось со Вторым (кроме пары серий, которых у меня не оказалось) и сейчас Второй Доктор у меня занимает второе почетное место, разом потеснив и Седьмого, и Шестого, и Девятого и Четвертого. Мне прям до слез обидно, что большинство серий с ним не уцелело. Он невероятно милый.
Джейми именно такой. Никогда не лез за словом в карман. Вечно подтрунивал над бедным Доктором. Хотя тот в долгу тоже не оставался. Помнится в одном из уцелевших эпизодов, Джейми пришла в голову какая-то идея. Доктор, напустив на себя испуганный вид, подхватил под руку Викторию (свою спутницу) и припустил прочь с воплями: «У Джейми появилась идея!». Так что я теперь обожаю не только Третьего, но и Второго Доктора (хотя и поменьше).
Всю дорогу во время Timelash, я пыталась вспомнить, что же это за планета такая, которую посещал Третий Доктор, и не смогла.
Эту историю и не показывали в сериале. Она из разряда, так называемых, закадровых историй.
Мне кажется, что у Шестого есть и сострадательность и снисходительность, просто он их не демонстрирует.
Мне кажется, он не знает, что они у него есть. Он вообще про них мало, что знает
Прям камень с души. Я уж боялась, что все... пришел склероз, прощай моя память
У меня такое ощущение, что создатели нового сериала в построении отношений Доктор-Донна отталкивались именно от этой парочки.
Может быть, они да, хотели возродить что-то такое. А то последние две компаньонки были в Доктора банально влюблены, и это становилось скучным. Хотя сами Пери и Шестой очень отличаются от Донны и Десятого, их отношения, это да, много общего там, чего уж.
Ага! Тебе тоже, тебе тоже приходили в голову эти недостойные мысли про Шестого и Адрика?
Ну, скажи, скажи, как тебе Рани?
У меня впечатление от Рани было немного подпорчены тем, что я сначала посмотрела "Time and Rani" (которая неважная, честно говоря), а уже потом серию с Шестым. Но ее опыты и изобретения (особенно мины/дервья - черный юмор в действии) и то как она пыталась спровадить этих двух ненормальных (Доктора и Мастера) от себя, впечтление все же произвели (она вела себя по отношению к ним как будто они два надоедливых шалпая из детского сада, так мне показалось, и это было забавно).
Неплохо будет, если она вдруг объявится в новом сериале.
Мне кажется, он не знает, что они у него есть. Он вообще про них мало, что знает
Злая ты!
она вела себя по отношению к ним как будто они два надоедливых шалпая из детского сада, так мне показалось, и это было забавно
Ага, у меня точно такое же впечатление. Бгг.
О, да, лучше бы они в Рождественском ее вернули, а не Консула. Впрочем, ходят же слухи, что в пятом сезоне она будет.
Каким-нибудь чистокровным гадом я настолько проникнуться не смогла бы.
Поэтому мне очень трудно представить себе, что Валиярд - это Доктор. Пусть мне и нравится, когда в Докторе открываются темные стороны, но это уже как-то слишком. Хотя сам Валиярд прикольный чувак, ничего не скажешь. И стильный, в отличие от некоторых
сам Валиярд прикольный чувак, ничего не скажешь. И стильный, в отличие от некоторых
Ну, я бы его шапочку стильной не назвала. Просто черный цвет многим идет. Он сам по себе стильный.
Вот я теперь буду сидеть и думать, Рани там неважная или история
История. Чрезвычайно дурная. Ее спасает только Доктор и очень милый мальчик-ящерица
Мне вчера Рани и Доктор приснились. Жаль я самой истории не запомнила. Только, что это было нечто невероятное и умопомрачительное.
Шапочка - это да, шапочка - это ппц