"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
В целом Birdman... любопытен. Тот факт, что это Майкл Китон, конечно, сильно влияет. Поневоле задумываешься: "Ну уж Китон-то знает.." и "Неужели оно действительно так, раз Китон-то знает?.." Вместе с тем, в фильме столько манипулирования публикой Майклом Китоном и прочим, что это ощущение мешает наслаждаться. Я последний раз такое испытывала при просмотре "Горбатой Горы", наверное. Тогда тоже откровенно шли на Оскар и давили на все выигрышные точки.
Естественно, победили, как и этот фильм.
Он, наверное, переоценен, потому что про это уже было в "Голливуде" и не раз, но по крайней мере не как со "Звездной Картой", которая выглядит как неудачный ребут "Малхолланд Драйв". "Звездная Карта" - удивительный пример истории, где единственным симпатичнам выглядит персонаж, который должен быть самым омерзительным (да-да, это как в "Сталинграде" с немцем-насильником). Миа Васиковска действительно довольно интересна здесь с этими почти анимешными черными перчатками и таким же поведением. Остальные отвратительны до такой степени, что в какой-то момент задаешься вопросом, а почему ты все еще это смотришь.
Зато пересмотрела "Малхолланд Драйв".
И зачем-то "Меланхолию", которую я поняла только теперь.
Естественно, победили, как и этот фильм.
Он, наверное, переоценен, потому что про это уже было в "Голливуде" и не раз, но по крайней мере не как со "Звездной Картой", которая выглядит как неудачный ребут "Малхолланд Драйв". "Звездная Карта" - удивительный пример истории, где единственным симпатичнам выглядит персонаж, который должен быть самым омерзительным (да-да, это как в "Сталинграде" с немцем-насильником). Миа Васиковска действительно довольно интересна здесь с этими почти анимешными черными перчатками и таким же поведением. Остальные отвратительны до такой степени, что в какой-то момент задаешься вопросом, а почему ты все еще это смотришь.
Зато пересмотрела "Малхолланд Драйв".
И зачем-то "Меланхолию", которую я поняла только теперь.