"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Fright Night (2011)
читать дальшеОчень странное кино про то, как подросток охотится на вампира. Знаю, что это ремейк, боюсь вообразить, чего уж там может быть в оригинале, или это ремейк только такой... интересный (вообще, надо глянуть оригинал, там в главной роли Крис Сарандон, а я давно хочу посмотреть вблизи на мужчину, который получил Сьюзан Сарандон и выпустил ее зачем-то). На самом деле, кино динамичное! Это плюс. Странности начинаются, когда Антоша Ельчин со своей ангелоподобной мордашкой начинает с бейсбольной битой наперевес выслеживать Колина Фаррела, который страшный вампир, но у Колина Фаррела с его взглядом "я свой ирландский няшко" плохо получаются страшные вампиры. Но выглядит это все забавно! Что тоже скорее плюс. И еще там Тони Коллет, кажется, я наконец запомнила имя этой прекрасной австралийской актрисы, и еще там Имоген Путс, которая была прекрасна в Christopher and His Kind, плюс - да-да - Теннант, свет очей всея хуфэндома. Теннант такой Теннант, конечно, но прикид этот ему очень идет.
Кино на предмет "словить ха-ха" с моей авторитетной точки зрения.
Sense and Sensibility (1995)
очень спойлерно и вообщеЯ наивно до конца надеялась, что Эмма Томпсон останется с Рикманом, потому что ну пошто ей этот мальчик, хоть и Хью Грант, вообще непонятно, то есть я еще могу понять героя Рикмана, запавшего на героиню Уинслет, хотя там точно такая же история, но герой Рикмана - мужчина, для них это нормально.Да здравствуют глубины психологизма, Дианора.
Да, я не читала книгу. А-та-та мне. И окончательно поняла, что Джейн Остен - не моя писательница. То есть ГиП я люблю, и еще "Эмма" была вполне себе забавно-интересная, но беря в целом творчество - не мое. Слишком все у нее всегда камерно-хорошие, к тому же герои переходят из книги в книгу. Герои - и сюжетные ходы. Взять хотя бы излюбленный - с мистером Уикхемом. Уже в третьем произведении встречаю своего мистера Уикхема, да что ж такое-то. Вот что хорошо у Остен получается, так это бездетные богатые тетушки. У меня самой есть точно такая, каких она описывает, поэтому мне эта тема у нее всегда в душе приятна.
Что касается художественных достоинств в фильме - они есть, объективно - это хорошее, добротно снятое кино.
Dark Harbor
читать дальшеВнезапно соскучилась по Алану Рикману. Я ведь не так уж и много фильмов с ним видела, то есть вообще мало, не считая ГП, где он мискаст. Ну и вот. Решила просветиться. Кино интересное в процессе. Если уж смотреть релейшншипоцентризм - то такой, где триллер с одной стороны и минимализм - с другой. Распространенный сюжет про не то чтобы благополучную семейную пару и некого третьего, который входит в их не то чтобы благополучную жизнь и превращает ее в Титаник-стайл. Так что от процесса просмотра я получила немалое удовольствие, но конец был... предсказуем, но не до уровня "свел на нет все удовольствие", дело даже не в предсказуемости, а в том, что мне очень, очень давно не было так жаль главную героиню. Просто всухую, да. И учитывая, какие именно рецензии пишут об этом фильме здесь на дайри... было слегка мерзко. Но это глупости, конечно, и не имеют они отношения к самому фильму. Я между прочим, получила удовольствие (весьма сомнительное, но все же) и от персонажа Нормана Ридуса, хотя его лицо - это самое отвратительное лицо, которое я видела на экране. Так что да. Я вовсе не shallow, нет-нет-нет.
Limitless
читать дальшеФильм, на который я не пошла в кино благодаря отвратительному переводу названия, отдающего третьесортным ужастиком. И не посмотрела бы его вовсе, кабы не Настенька.
Писатель-неудачник, который переживает кризис жанрабоже, это про меня, внезапно получает от своего бывшего шурина подарочек в виде чудо-таблетки, которая взрывает заставляет мозг в режиме реального времени работать на 100%.
Идея отличная. Исполнение лучше, чем в In Time, что по нашим временам уже прогресс. Особенно понравились описания ощущения прихода, мне кажется (хотя как тут можно рассуждать и делать выводы), что они правильные. Словно ты всю жизнь прожил слепым-глухим-немым, и тут у тебя открылись глаза, отложило уши и челюсть заработала.
А затем пошли последствия, о да.
Разочаровал меня конец. Не получилось, понимаешь, драмы. То были претензии на реализм, то сказочный финал. Ни туда, ни сюда.
Но смотреть стоит.
The Governess
читать дальшеНаверное, его все видели, кроме меня. По крайней мере у меня создалось такое впечатление, потому что мама видела его по телеканалу "Культура" пять раз. Ну вот и я приобщилась. Вы знаете, такое хорошее кино... нестандартное. Фантик от костюмированного любовного романа, а начинка из сурового, но жизнеутверждающего реализма. Том Уилкинсон еще худой (или уже худой после The Priest, но до Бэтмена) и голый. Джонатан Рис Мейерс вопиюще юный, я уж и забыла, что он был таким. В фильме напрямую ставятся проблемы евреев и эмансипации. И искусства. Словом, всем ценителям костюмированных драм советую, кто еще не видел. Буде такие существуют.
Where The Truth Lies
читать дальшеФильм Атома Эгояна в духе Дэвида Линча, но со своими, эгояновскими, тараканами. Как-то так.
Я не знаю, какими словами это описать, это надо видеть. Пятидесятые-семидесятые. Два близких друга (partners, как они себя очаровательно называют), два знаменитых шоумена, которых играют Кевин Бейкон и неожиданно Колин Ферт. В пятидесятые - расцвет их славы и карьеры. Чуваки пепелят в телевизор, разрывают сердца домохозяйкам и маленьким девочкам, во всю порождают представьте себе фэндомы, и ведут развязный образ жизни.
Полвека прошло and nothing changes.
И вот в самый, так сказать, разгар праздника жизни в их номере в гостинице находят труп хорошенькой горничной. Которая была студентка, подрабатывавшая летом, и которая пришла взять у знаменитостей интервью для своей студенческой газеты.
Пятнадцать лет спустя другая юная журналистка решает докопаться до правды сей замятой и крайне нехорошей истории, ибо в детстве девушка была фанатка, да-да, и даже образовала свой фэндом на двоих с подружкой.
И заверте...
На самом деле, это надо лицезреть. Респект товарищу Эгояну.
Sebastian (1968)
читать дальшеСамая странная романтическая комедия, которую я видела, и притом отличная. Очень динамичная и с тонким чувством юмора, на грани трагикомедии. Совсем английская.
Носитель жести Дирк наш Богард играет кто-бы-мог-подумать Себастьяна. Как бы можно дальше и не продолжать, если уж Дирк Богард снялся в романтической комедии, то оно обязано быть из ряда вон. И оно выбивается!
Себастьян - не просто Себастьян, он гений, да. Хакер. Расшифровывает коды, в основном, конечно, советского производства. В подчинении у Себастьяна целый секретный департамент, состоящий из таких же хакеров. Все они женщины. То есть совсем все. Себастьян набирает на работу исключительно по половому признаку. Ну, и наличию мозга, разумеется.
Очень забавный тип, Себастьян. Вовсе не бабник, а скорее недоасексуал. У него довольно странные, долгоиграющие отношения с актрисой-алкоголичкой, которые не особо нужны и ему, и ей. И живет-то он сплошными кодами и азбукой Морзе. Ворвавшуюся в его жизнь героиню это в бешенство приводит. Помимо всего остального, что ее бесит.
Там жизненно у них, если подумать.
Этот фильм меня как-то даже приятно потряс своей необычностью.
читать дальшеОчень странное кино про то, как подросток охотится на вампира. Знаю, что это ремейк, боюсь вообразить, чего уж там может быть в оригинале, или это ремейк только такой... интересный (вообще, надо глянуть оригинал, там в главной роли Крис Сарандон, а я давно хочу посмотреть вблизи на мужчину, который получил Сьюзан Сарандон и выпустил ее зачем-то). На самом деле, кино динамичное! Это плюс. Странности начинаются, когда Антоша Ельчин со своей ангелоподобной мордашкой начинает с бейсбольной битой наперевес выслеживать Колина Фаррела, который страшный вампир, но у Колина Фаррела с его взглядом "я свой ирландский няшко" плохо получаются страшные вампиры. Но выглядит это все забавно! Что тоже скорее плюс. И еще там Тони Коллет, кажется, я наконец запомнила имя этой прекрасной австралийской актрисы, и еще там Имоген Путс, которая была прекрасна в Christopher and His Kind, плюс - да-да - Теннант, свет очей всея хуфэндома. Теннант такой Теннант, конечно, но прикид этот ему очень идет.
Кино на предмет "словить ха-ха" с моей авторитетной точки зрения.
Sense and Sensibility (1995)
очень спойлерно и вообщеЯ наивно до конца надеялась, что Эмма Томпсон останется с Рикманом, потому что ну пошто ей этот мальчик, хоть и Хью Грант, вообще непонятно, то есть я еще могу понять героя Рикмана, запавшего на героиню Уинслет, хотя там точно такая же история, но герой Рикмана - мужчина, для них это нормально.
Да, я не читала книгу. А-та-та мне. И окончательно поняла, что Джейн Остен - не моя писательница. То есть ГиП я люблю, и еще "Эмма" была вполне себе забавно-интересная, но беря в целом творчество - не мое. Слишком все у нее всегда камерно-хорошие, к тому же герои переходят из книги в книгу. Герои - и сюжетные ходы. Взять хотя бы излюбленный - с мистером Уикхемом. Уже в третьем произведении встречаю своего мистера Уикхема, да что ж такое-то. Вот что хорошо у Остен получается, так это бездетные богатые тетушки. У меня самой есть точно такая, каких она описывает, поэтому мне эта тема у нее всегда в душе приятна.
Что касается художественных достоинств в фильме - они есть, объективно - это хорошее, добротно снятое кино.
Dark Harbor
читать дальшеВнезапно соскучилась по Алану Рикману. Я ведь не так уж и много фильмов с ним видела, то есть вообще мало, не считая ГП, где он мискаст. Ну и вот. Решила просветиться. Кино интересное в процессе. Если уж смотреть релейшншипоцентризм - то такой, где триллер с одной стороны и минимализм - с другой. Распространенный сюжет про не то чтобы благополучную семейную пару и некого третьего, который входит в их не то чтобы благополучную жизнь и превращает ее в Титаник-стайл. Так что от процесса просмотра я получила немалое удовольствие, но конец был... предсказуем, но не до уровня "свел на нет все удовольствие", дело даже не в предсказуемости, а в том, что мне очень, очень давно не было так жаль главную героиню. Просто всухую, да. И учитывая, какие именно рецензии пишут об этом фильме здесь на дайри... было слегка мерзко. Но это глупости, конечно, и не имеют они отношения к самому фильму. Я между прочим, получила удовольствие (весьма сомнительное, но все же) и от персонажа Нормана Ридуса, хотя его лицо - это самое отвратительное лицо, которое я видела на экране. Так что да. Я вовсе не shallow, нет-нет-нет.
Limitless
читать дальшеФильм, на который я не пошла в кино благодаря отвратительному переводу названия, отдающего третьесортным ужастиком. И не посмотрела бы его вовсе, кабы не Настенька.
Писатель-неудачник, который переживает кризис жанра
Идея отличная. Исполнение лучше, чем в In Time, что по нашим временам уже прогресс. Особенно понравились описания ощущения прихода, мне кажется (хотя как тут можно рассуждать и делать выводы), что они правильные. Словно ты всю жизнь прожил слепым-глухим-немым, и тут у тебя открылись глаза, отложило уши и челюсть заработала.
А затем пошли последствия, о да.
Разочаровал меня конец. Не получилось, понимаешь, драмы. То были претензии на реализм, то сказочный финал. Ни туда, ни сюда.
Но смотреть стоит.
The Governess
читать дальшеНаверное, его все видели, кроме меня. По крайней мере у меня создалось такое впечатление, потому что мама видела его по телеканалу "Культура" пять раз. Ну вот и я приобщилась. Вы знаете, такое хорошее кино... нестандартное. Фантик от костюмированного любовного романа, а начинка из сурового, но жизнеутверждающего реализма. Том Уилкинсон еще худой (или уже худой после The Priest, но до Бэтмена)
Where The Truth Lies
читать дальшеФильм Атома Эгояна в духе Дэвида Линча, но со своими, эгояновскими, тараканами. Как-то так.
Я не знаю, какими словами это описать, это надо видеть. Пятидесятые-семидесятые. Два близких друга (partners, как они себя очаровательно называют), два знаменитых шоумена, которых играют Кевин Бейкон и неожиданно Колин Ферт. В пятидесятые - расцвет их славы и карьеры. Чуваки пепелят в телевизор, разрывают сердца домохозяйкам и маленьким девочкам, во всю порождают представьте себе фэндомы, и ведут развязный образ жизни.
Полвека прошло and nothing changes.
И вот в самый, так сказать, разгар праздника жизни в их номере в гостинице находят труп хорошенькой горничной. Которая была студентка, подрабатывавшая летом, и которая пришла взять у знаменитостей интервью для своей студенческой газеты.
Пятнадцать лет спустя другая юная журналистка решает докопаться до правды сей замятой и крайне нехорошей истории, ибо в детстве девушка была фанатка, да-да, и даже образовала свой фэндом на двоих с подружкой.
И заверте...
На самом деле, это надо лицезреть. Респект товарищу Эгояну.
Sebastian (1968)
читать дальшеСамая странная романтическая комедия, которую я видела, и притом отличная. Очень динамичная и с тонким чувством юмора, на грани трагикомедии. Совсем английская.
Носитель жести Дирк наш Богард играет кто-бы-мог-подумать Себастьяна. Как бы можно дальше и не продолжать, если уж Дирк Богард снялся в романтической комедии, то оно обязано быть из ряда вон. И оно выбивается!
Себастьян - не просто Себастьян, он гений, да. Хакер. Расшифровывает коды, в основном, конечно, советского производства. В подчинении у Себастьяна целый секретный департамент, состоящий из таких же хакеров. Все они женщины. То есть совсем все. Себастьян набирает на работу исключительно по половому признаку. Ну, и наличию мозга, разумеется.
Очень забавный тип, Себастьян. Вовсе не бабник, а скорее недоасексуал. У него довольно странные, долгоиграющие отношения с актрисой-алкоголичкой, которые не особо нужны и ему, и ей. И живет-то он сплошными кодами и азбукой Морзе. Ворвавшуюся в его жизнь героиню это в бешенство приводит. Помимо всего остального, что ее бесит.
Там жизненно у них, если подумать.
Этот фильм меня как-то даже приятно потряс своей необычностью.
@темы: Кино