"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Saw (5-7).
читать дальшеСедьмая была лишней. Нет, я рада доктору Гордону. Я не рада тому, как его подали. Он должен был быть чем-то особенным, он должен был быть жертвой Пилы, которая объявила Пиле войну, например, хотя бы чисто для разнообразия. Вместо этого я увидела доктора Гордона и подумала: "Ну, блин, еще одинсвин верный последователь". Надо было им закончить на шестой. На все вопросы они ответили, даже про конверт (и хорошо ответили). Хоффман, милый, я люблю тебя, и ты обалденно уделал эту ловушку, но тебе надо было умереть. Впрочем, в 3D я бы посмотрела и седьмую, жаль, что поезд ушел.
P.S. Саммари к фанфику: Hoffman takes some time, in between V and VI, to masturbate using Strahm's hand. (с)
Боже.
Crazy People.
читать дальшеКак бы классика про психушку. Для разнообразия, добрая классика про психушку. Все очаровательны, кроме отдельных личностей, которые в финале получают на орехи. Комедия, довольно неплохая, девяностые года. Знаю людей, которые на нее молиться готовы. Меня не тянет, но под ужин - самое то.
The Social Network.
читать дальшеХорошее кино.Ибо про Гарвард. Адаптация качественная. Кто-то писал "омайгад, они смогли сделать Джесси сексуальным", фигня все это, Джесси здесь асексуален, как и положено Марку Цукербергу, хотя до последнего Джесси все же далеко, ибо харизму не пропьешь, у Джесси она в крови, а у бедного Марка... сами знаете. Нет, на месте Марка я бы тоже возмутилась такой адаптацией, ибо Марк здесь не просто рэндомный социопат, а, простите, козел. У Джесси еще голос объективно противный. Ладно, субъективно противный. Короче, правильного они нашли актера. Тимберлейк вот не запомнился, а ведь гада играл. Кошмар, как я смею. Гарфилд зато весь такой, нимба не хватает.
Ну, по делу. Шумиха вокруг него понятна. Ибо фейсбук. И сняли хорошо. Но "лучший фильм"? Правильно не дали. Не то, чтобы я ориентировалась на Оскары. Но кроме фейсбука в этом кино же нет ничего нового. Все это уже было. Было в "Нефти", было еще раньше у Драйзера раза три, да хоть в "Однажды в Америке". Вот эта тема про потерю друзей по мере приобретения власти, денег и "крутой тусовки". Оно везде. Оно еще не раз всплывет.Но Гарвард! Гарвард может и не всплыть!
P.S. А Джесси приятно поразил меня в Tonight Show с Конаном О'Брайном. Про то, какой он актер, я говорить не берусь, но у чувака же потрясающее чувство юмора и самоиронии. Честное слово, такие люди возрождают мою веру в человечество.
Notebook.
читать дальшеМелодрама с предсказуемой развязкой, над которой я однако позорно рыдала. То, что я смотрела ее сразу после похорон, меня не извиняет, я не плакала с восемнадцати лет, то есть уже шесть! шесть лет. Даже над сценой с Донной я обошлась комком в горле. Что ж, видимо, это моя судьба, серьезные жизненные потрясения на меня не действуют, вернее действуют не так, а ерунда меня берет. Я хочу сказать, шесть лет назад это была тройка за курсовую. Которая впоследствии угробила мне красный диплом, но я же тогда этого не знала! Шесть лет коту под хвост, подумать только. Очень все мило и трогательно, и даже конфликты несерьезные, однако знатная слезовыжималка, предупредить обязана. С Рэйчел МакАдамс. Ей рыжий цвет волос идет куда больше блонди.
Family Stone.
читать дальшеИ еще одна мелодрама. Семейная. Даже комедийная. И даже с Сарой Джессикой Паркер и неприлично харизматичной Дайан Китон. Первая половина для комедийной мелодрамы идеальна. Потом провисает. Из тех историй, где внезапные! акценты на любовь-морковь все портят. Для меня. С середины все становится предсказуемым, но остается милым и забавным. Словом, вы поняли. Можно смотреть.
What About Bob?
читать дальшеКлассика про самовлюбленного психиатра, его семью и его фаната-пациента. Комедия. С Биллом Мюрреем. Мне понравилась. Не до такой степени, как любимые "Отпетые мошенники", но Фрэнк Оз не подкачал.
Jumanji.
читать дальшеИ еще одна классика. Про настольную игру. С Робином Уильямсом и вьюной Кирстен Данст. Давно собиралась узреть. Узрела. Понравилось.
Les Choristes.
читать дальшеСлезовыжимательная светлая классика про школу для мальчиков, хор и препода-недотепу (ну, вы поняли) со слезовыжимательным светлым финалом. Напомнила мне "Общество мертвых поэтов", но тут детишки, и она даже еще более трогательная. Пошто я смотрю такие фильмы, я не знаю. Не иначе в попытках уверовать в добро.
Кино очень хорошее, конечно.
Zombieland.
читать дальшеЧестное слово, это пародия на "28 дней спустя", официально или нет. Очень качественная, между прочим. Естественно, про зомби. Зомби прыгают, зобми бегают, зомби косолапят, зомби едят мозги. Название наталкивает какбэ на мысль.
Джесси играет сам себя. Эмма Стоун такая классная, что не передать словами. Но здесь я, конечно, необъективна. Абигейл подросла. Билл Мюррей клевый.
Едва ли не впервые мне понравился чистый крэк. Видать, не в жанрах все же дело.
Eat Pray Love.
читать дальшеВ общем, у Джулии Робертс случился кризис среднего возраста, и Джулия Робертс выгнала мужа, потом поняла, что мало и выгнала любовника - и отправилась куда глаза глядят. Для начала в Италию. Подучить язык и покушать спагетти. Потом - в Индию. Помедитировать и поездить на велосипеде.
Я всю дорогу ей завидовала. В очередной раз мне напомнили, что мой кризис среднего возраста наступил в двадцать два года и не пройдет, пока я не достигну. То есть никогда.
Но про Индию я уже думаю всерьез.
Нет, кино вызывает у нормальных людей положительные эмоции, поверьте.
eXistenZ.
читать дальшеЯ ее люблю. Я ее видела давно, глубокой ночью, еще на ТВ-6, был такой канал веселый. Я видела на нем "Экзистенцию" и "Кошмар на улице Вязов" по пятницам, один за одним. Какая чушь, бывает, хранится в наших головах вместо тригонометрических формул, а. Короче, я его видела, и он запал мне в мою юную впечатлительную душу, а потом я про него забыла и вспомнила совсем случайно, когда какой-то мальчег про него вспомнил, рассказывая про Инсепшн. И ведь точно! Инсепшн вечно сравнивают с "Матрицами", хотя с "Экзистенцией" у Инсепшн больше общего, взять хоть финал.
Он очень хорошо снят. Спойлеры рассказывать бессмысленно. Он безумен, он идеален, он логичен, и тебе кажется, что эти биопорты в копчике - это же больной, больной мир (больной и придуманный фанатом дядюшки Фрейда), но ты послушно принимаешь его за данность все равно, мало ли что там в будущем, и еще эти саламандры, и эти фабрики, и живые игровые приставки, которые включаются манипуляциями, подозрительно напоминающими акт онанизма, и пистолеты из костей, заряженные вставной челюстью... о. И как же он, должно быть, понятен геймерам! Я не могу назвать себя геймером, но я поигрываю во всякие Посталы, когда хочется кого-нибудь убить, и вот купила себе на праздник Arkham Asylum, так что все эти абсолютно, непередаваемо дебильные выражения лиц игровых человечков - они же бля как родные.
Смотрите Экзистенцию, люди.
American Psycho.
читать дальшеПро голого Кристинана Бейла, который весь в крови носится по лестнице за голыми девушками с бензопилой.Понятия не имею, почему Настеньке оно не нравится, учитывая, что Кристиан Бейл ее любимый актер, а фильмы про психов - ее любимые фильмы. Лучше, чем книга - для меня. Книга - это словарь лейблов, которые повторяются для туго соображающих из раза в раз. Я ценю research, который проделал Б.И. Эллис для своего произведения, но эти чертовы лейблы заслоняли же сюжет. С визуальным рядом проще. Бейлу идет играть Патрика Бейтмана. Как он улыбается, а как он ходит с плеером по улице с мордой кирпичом, совсем как я. Самая жуткая сцена однако, это когда Бейл наносит маску для лица. Или когда ее снимает. Не разберусь. Словом, жуткое зрелище. Ну вот, в книге мне не показалось, что Бейтман латентный гомосексуалист, а как только Пол Аллен у нас Джаред Лето в фильме показалось. В общем, мне даже неожиданно понравилось.
Неадекватные люди.
читать дальшеЭто жесть, в которой Такшина жестоко, в прямом смысле бдмс-но, домогается Любимова. Те, кто смотрел НРК, понимают, что сие есть Справедливое Возмездие. На самом деле неплохая комедия про психиатрию, педофилию и любовь. Просто отдыхаешь мозгом и душой. Советую.
Morning Glory.
читать дальшеНу. "Дьявол носит Прада" мне нравится однозначно больше. Эта... как бы сказать... немного скучная. Зато жизненная. Харрисон Форд и Дайан Китон опять же. Рэйчел МакАдамс, конечно. Про трудоголизм в последней стадии. Для разнообразия посыл таков: "трудоголики - хорошие, правильные товарищи". Где еще ты встретишь сегодня эту идею.
Dan In Real Life.
читать дальшеТоже как бы комедия, романтически-семейная. В смысле, про семью. Экшн отсутствует как класс, даже конфликты какие-то такие, что совсем милые, хотя должны быть... ну, конфликтами. Главный герой однако - мужик. Когда хочется себя покомфортить, лениво разлегшись на диване перед экраном, - самое оно. Если вы женщина. Мужчина это смотреть не станет, заснет.
Friends and Crocodiles.
читать дальшеОно такое странное. Все. Разве что Дэмиан Льюис по-прежнему рыжий. Кино, которое взялось доказать, что дружба мужчины и женщины - это не просто миф. Хорошее кино, но ощущение камерности происходящего меня не покидало.
читать дальшеСедьмая была лишней. Нет, я рада доктору Гордону. Я не рада тому, как его подали. Он должен был быть чем-то особенным, он должен был быть жертвой Пилы, которая объявила Пиле войну, например, хотя бы чисто для разнообразия. Вместо этого я увидела доктора Гордона и подумала: "Ну, блин, еще один
P.S. Саммари к фанфику: Hoffman takes some time, in between V and VI, to masturbate using Strahm's hand. (с)
Боже.
Crazy People.
читать дальшеКак бы классика про психушку. Для разнообразия, добрая классика про психушку. Все очаровательны, кроме отдельных личностей, которые в финале получают на орехи. Комедия, довольно неплохая, девяностые года. Знаю людей, которые на нее молиться готовы. Меня не тянет, но под ужин - самое то.
The Social Network.
читать дальшеХорошее кино.
Ну, по делу. Шумиха вокруг него понятна. Ибо фейсбук. И сняли хорошо. Но "лучший фильм"? Правильно не дали. Не то, чтобы я ориентировалась на Оскары. Но кроме фейсбука в этом кино же нет ничего нового. Все это уже было. Было в "Нефти", было еще раньше у Драйзера раза три, да хоть в "Однажды в Америке". Вот эта тема про потерю друзей по мере приобретения власти, денег и "крутой тусовки". Оно везде. Оно еще не раз всплывет.
P.S. А Джесси приятно поразил меня в Tonight Show с Конаном О'Брайном. Про то, какой он актер, я говорить не берусь, но у чувака же потрясающее чувство юмора и самоиронии. Честное слово, такие люди возрождают мою веру в человечество.
Notebook.
читать дальшеМелодрама с предсказуемой развязкой, над которой я однако позорно рыдала. То, что я смотрела ее сразу после похорон, меня не извиняет, я не плакала с восемнадцати лет, то есть уже шесть! шесть лет. Даже над сценой с Донной я обошлась комком в горле. Что ж, видимо, это моя судьба, серьезные жизненные потрясения на меня не действуют, вернее действуют не так, а ерунда меня берет. Я хочу сказать, шесть лет назад это была тройка за курсовую. Которая впоследствии угробила мне красный диплом, но я же тогда этого не знала! Шесть лет коту под хвост, подумать только. Очень все мило и трогательно, и даже конфликты несерьезные, однако знатная слезовыжималка, предупредить обязана. С Рэйчел МакАдамс. Ей рыжий цвет волос идет куда больше блонди.
Family Stone.
читать дальшеИ еще одна мелодрама. Семейная. Даже комедийная. И даже с Сарой Джессикой Паркер и неприлично харизматичной Дайан Китон. Первая половина для комедийной мелодрамы идеальна. Потом провисает. Из тех историй, где внезапные! акценты на любовь-морковь все портят. Для меня. С середины все становится предсказуемым, но остается милым и забавным. Словом, вы поняли. Можно смотреть.
What About Bob?
читать дальшеКлассика про самовлюбленного психиатра, его семью и его фаната-пациента. Комедия. С Биллом Мюрреем. Мне понравилась. Не до такой степени, как любимые "Отпетые мошенники", но Фрэнк Оз не подкачал.
Jumanji.
читать дальшеИ еще одна классика. Про настольную игру. С Робином Уильямсом и вьюной Кирстен Данст. Давно собиралась узреть. Узрела. Понравилось.
Les Choristes.
читать дальшеСлезовыжимательная светлая классика про школу для мальчиков, хор и препода-недотепу (ну, вы поняли) со слезовыжимательным светлым финалом. Напомнила мне "Общество мертвых поэтов", но тут детишки, и она даже еще более трогательная. Пошто я смотрю такие фильмы, я не знаю. Не иначе в попытках уверовать в добро.
Кино очень хорошее, конечно.
Zombieland.
читать дальшеЧестное слово, это пародия на "28 дней спустя", официально или нет. Очень качественная, между прочим. Естественно, про зомби. Зомби прыгают, зобми бегают, зомби косолапят, зомби едят мозги. Название наталкивает какбэ на мысль.
Джесси играет сам себя. Эмма Стоун такая классная, что не передать словами. Но здесь я, конечно, необъективна. Абигейл подросла. Билл Мюррей клевый.
Едва ли не впервые мне понравился чистый крэк. Видать, не в жанрах все же дело.
Eat Pray Love.
читать дальшеВ общем, у Джулии Робертс случился кризис среднего возраста, и Джулия Робертс выгнала мужа, потом поняла, что мало и выгнала любовника - и отправилась куда глаза глядят. Для начала в Италию. Подучить язык и покушать спагетти. Потом - в Индию. Помедитировать и поездить на велосипеде.
Я всю дорогу ей завидовала. В очередной раз мне напомнили, что мой кризис среднего возраста наступил в двадцать два года и не пройдет, пока я не достигну. То есть никогда.
Но про Индию я уже думаю всерьез.
Нет, кино вызывает у нормальных людей положительные эмоции, поверьте.
eXistenZ.
читать дальшеЯ ее люблю. Я ее видела давно, глубокой ночью, еще на ТВ-6, был такой канал веселый. Я видела на нем "Экзистенцию" и "Кошмар на улице Вязов" по пятницам, один за одним. Какая чушь, бывает, хранится в наших головах вместо тригонометрических формул, а. Короче, я его видела, и он запал мне в мою юную впечатлительную душу, а потом я про него забыла и вспомнила совсем случайно, когда какой-то мальчег про него вспомнил, рассказывая про Инсепшн. И ведь точно! Инсепшн вечно сравнивают с "Матрицами", хотя с "Экзистенцией" у Инсепшн больше общего, взять хоть финал.
Он очень хорошо снят. Спойлеры рассказывать бессмысленно. Он безумен, он идеален, он логичен, и тебе кажется, что эти биопорты в копчике - это же больной, больной мир (больной и придуманный фанатом дядюшки Фрейда), но ты послушно принимаешь его за данность все равно, мало ли что там в будущем, и еще эти саламандры, и эти фабрики, и живые игровые приставки, которые включаются манипуляциями, подозрительно напоминающими акт онанизма, и пистолеты из костей, заряженные вставной челюстью... о. И как же он, должно быть, понятен геймерам! Я не могу назвать себя геймером, но я поигрываю во всякие Посталы, когда хочется кого-нибудь убить, и вот купила себе на праздник Arkham Asylum, так что все эти абсолютно, непередаваемо дебильные выражения лиц игровых человечков - они же бля как родные.
Смотрите Экзистенцию, люди.
American Psycho.
читать дальшеПро голого Кристинана Бейла, который весь в крови носится по лестнице за голыми девушками с бензопилой.
Неадекватные люди.
читать дальшеЭто жесть, в которой Такшина жестоко, в прямом смысле бдмс-но, домогается Любимова. Те, кто смотрел НРК, понимают, что сие есть Справедливое Возмездие. На самом деле неплохая комедия про психиатрию, педофилию и любовь. Просто отдыхаешь мозгом и душой. Советую.
Morning Glory.
читать дальшеНу. "Дьявол носит Прада" мне нравится однозначно больше. Эта... как бы сказать... немного скучная. Зато жизненная. Харрисон Форд и Дайан Китон опять же. Рэйчел МакАдамс, конечно. Про трудоголизм в последней стадии. Для разнообразия посыл таков: "трудоголики - хорошие, правильные товарищи". Где еще ты встретишь сегодня эту идею.
Dan In Real Life.
читать дальшеТоже как бы комедия, романтически-семейная. В смысле, про семью. Экшн отсутствует как класс, даже конфликты какие-то такие, что совсем милые, хотя должны быть... ну, конфликтами. Главный герой однако - мужик. Когда хочется себя покомфортить, лениво разлегшись на диване перед экраном, - самое оно. Если вы женщина. Мужчина это смотреть не станет, заснет.
Friends and Crocodiles.
читать дальшеОно такое странное. Все. Разве что Дэмиан Льюис по-прежнему рыжий. Кино, которое взялось доказать, что дружба мужчины и женщины - это не просто миф. Хорошее кино, но ощущение камерности происходящего меня не покидало.
@темы: Кино