воскресенье, 06 февраля 2011
негатив из реала, но я не могла не.Дед Валентин сегодня умер. Отец отца.
И надо же какое совпадение. Держал все документы у сестры, а две недели назад забрал их без объяснения, и умер. Теперь в квартире нет никаких документов. Ни паспорта, ни на квартиру, ни на дачу, ни на что. У сыночка его тоже документы отсутствуют, давно. Я готова ставить на что угодно, квартира на кого-то уже переписана, сыночек кого только в последние невменяемые два года не приводил, и сыночек очень скоро окажется под забором. Но что меня вымораживает? Эта сволочь будет жить и под забором. Всех переживет. Что меня еще вымораживает? Сходить и убить его сейчас нет никакого смысла, даже медленно. Он давно живет в своем аду, и он давно им упивается. С таким человеком ничего не сделаешь, никак не отомстишь. Только он всех в округе убивает, предварительно сводя с ума. В пятнадцать лет я спала с ножом под подушкой и всерьез обдумывала планы его ликвидации, и сейчас - наблюдая последствия - я прекрасно вижу, что всем было бы лучше, если бы я тогда действительно свалила его с балкона ночью, как собиралась. Никто бы меня за решетку не посадил, если бы у меня хватило ума держать язык за зубами, но именно этого я и побоялась - что все выболтаю. Но если бы сдержалась, они все были бы сейчас живы. А разговоры не действуют, я разговаривала. "Он мой сын", вот и весь ответ. Таких сыновей надо ликвидировать, как бешеных собак.
Вот и конец истории Той Семьи. Они все мертвы, квартира с дачей моего детства сгинули первым попавшимся аферистам, и я здесь со всех сторон все проиграла. И людей, и вещи, все. Осталось только то, что я успела забрать при ее жизни: ее кольца, медали и документы ее отца (моего прадеда), очаровательная армейская переписка моего папочки с родителями, ее свидетельство о рождении и несколько фотографий. В десятом классе я писала работу о родословной и наксерила кипу документов, кроме тех, которые нужны. От Валентина отксерены четыре профсоюзных билета, пять грамот, три аттестата, свидетельства о рождении и браке, пять справок и удостоверений о Чернобыле и две рукописные характеристики. Ни паспорта, ни документов на квартиру, разумеется, я тогда не ксерила. Какая идиотка, ведь была у меня мысль сделать это для себя, если не на конкурс.
Не повторяйте чужих ошибок. Мои бабушка и тетушка с материнской стороны уже идут по этому пути, и слышать ничего не желают.
@настроение:
подвожу итоги
@темы:
Личное