02:24

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Мне сейчас катастрофически некогда не то, что писать, но тупо жить, и это меня раздражает безмерно, но тут я посмотрела жесть, и не могу молчать. Я бы расписала свои эмоции в контрольном опусе во вторник, но вы понимаете. Мне потом его зачитывать, а я не хочу глупо портить отношения со всеми этими фанатиками православия/марксизма/ГПС/пятьдесят первой поправки и тэдэ, коих у меня полгруппы.
Посему здесь.
Жесть - это знаменитый шут-помнит-сколько-награжденный футуролог Бестужев-Лада у Познера в программе. Не буду пересказывать, это надо видеть без чужой интерпретации, но вот, что касается меня, очень тезисно.

для тех, кто посмотрел



@темы: Псевдофилософия, фшоке от человеческой расы, видео

Комментарии
13.12.2010 в 09:36

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
да, передачка неприятная... (
13.12.2010 в 15:23

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Зато занимательная.
14.12.2010 в 11:19

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Спасибо тебе. Давно мои мозги никто не встряхивал на предмет умных мыслей.
Дядечка очень интересный. Даже не знала, что такой есть. Но вот его идеи, абсолютно "небеспомощные идеи".
Очень понравилась его концепция антигуманизма. Ты прекрасно знаешь, что я всегда была за эвтаназию. И совершенно не понимаю, что ВВ так к нему из-за нее прицепился. Дескать и самого Ладу уже давно пора в утиль. Ясно же было сказано, что отключать дыхание только тем, кто дышит. Тратить огромные ресурсы, людские и финансовые, на поддержание жизни в овоще... зачем??..
Про детей, которые от рождения условно или фактически нежизнеспособны.. это, конечно, попахивает евгеникой, но с точки зрения выживаемости человеческой расы и ее жизнеспособности как вида - все верно, логично и более чем оправдано.
Единственное, что не понравилось и с чем не согласна - это с его идеями изолировать людей, способных на преступления. Дескать, есть люди, которые способны на преступления, а есть те, которые никогда ни на кого руку не поднимут. Ага, конечно. Все люди способны на агрессию. Как и все животные. Просто у некоторых это патология, отклонения, а у некоторых это проявляется только когда "загоняют в угол". И аффект, да. Это естественно. И отделить "агрессивных" от "неагрессивных" никогда не получится. Потому что такого разделения в принципе нет. Мы все хищники.
И мировое правительство. Ну да. Смешная шутка.
14.12.2010 в 12:48

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
ms_ist
ВВ взбесился из-за религии. Он атеист и его всегда раздражает, когда люди науки вдруг смешивают науку с религией. Лада ему изначально был отвратителен из-за "свиней, которые не верят в Бога". Ну, и видимо он еще более этичный, чем ты или я, многие же считают эвтаназию и аборты такими же убийствами, как от бейсбольной биты по голове.
Про мировое правительство. И не говори.

Нет, ты представляешь себе мир с принудительными справками от психиатра? И что это будут за справки? И кто будет давать справки самим психиатрам? :-D
14.12.2010 в 13:22

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Вот честно, мне это очень Эквилибриум напомнило. Только у них там на поддержание такого неестественного для человека состояния безэмоциональной законопослушности были убойные дозы медикаментов, а тут хотят своими силами справится. Три ха-ха.
Лада ему изначально был отвратителен из-за "свиней, которые не верят в Бога"
А сам Лада тут же сказал, что на этот эпитет давно были им же даны опровержения и извинения. Что, ВВ поленился прочитать все статьи своего ненавистного гостя? Это так непрофессионально, что а-яй-яй.
видимо он еще более этичный, чем ты или я
Ой. А я вот в прицерковной школе училась. Со всякими фанатиками и просто религиозными. Так там вообще - "Бог дал, Бог взял". И, как следствие, никаких операций, переливаний крови и прочих серьезных вмешательств в организм. Даже если это для сохранения жизни. А значит спасать нежиснеспособное - "против Его воли".
Так что иначе его поведение, как наезд и придирку к словам я назвать не могу.
14.12.2010 в 13:49

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Он сказал не то, что опроверг давно, а то, что формулировка вышла неудачная, и что он извиняется. ВВ к тому времени уже пофиг было, что он извиняется. Я не спорю, что ВВ вел себя непрофессионально. Его взбесило, и он не держал себя в руках, и выглядело это довольно жалко. Ну, меня тоже религиозная тема напрягает, и дело даже не в "свиньях", он напрягала меня в речах Лады и до того, как всплыла та цитата. Потому что надо разделять науку и свою веру, считаю я. А вообще, если человек сказал уж что-то, то должен быть готов как бы отвечать за свои слова. Ну, это я так считаю.
Я ВВ не оправдываю, опять же. Они мне оба там были неприятны.

Ну, причем здесь ты и церковная школа, Настенька. Это же ты. Не все такие как ты. Я туда просто не стала бы ходить.
14.12.2010 в 15:13

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Я это к тому, что всяких "истинно верующих" я насмотрелась достаточно. И обратную сторону их "гуманизма", когда родители отказываются из-за своей веры делать ребенку переливание крови, знаю прекрасно. Как и другую крайность, когда рожают 12 детей и они живут впроголодь и донашивают одежду за старшими (и не важно, мальчики там или девочки).. Так что все эти рассуждения, гуманно это с точки зрения веры или нет, меня безумно раздражают.
Приплетение веры меня вообще приводит в недоумение сразу придает оттенок какого-то брезгливого пренебрежения к подобным людям. Как к неизлечимо больным. Просто потому, что смешивать веру и науку - это вообще. Делать нельзя.
14.12.2010 в 16:25

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Нельзя, истину толкаешь. Но науку делают люди, а люди в России верующие. Ну и... так вот, да.
Ты про Манежную читала? Жесть у нас творится, пока ты с китайцами. Интересные времена.
14.12.2010 в 16:36

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Читала. Жесть у вас творится и жуть.
Скоро приеду, окунусь, так сказать, в события.
Понравилась одна статья по этому поводу. Может читала уже vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
15.12.2010 в 20:07

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
ms_ist
Я согласна с ним, кроме того, что русского фашизма нет. Он есть и вполне реальный. Ксенофобия просто цветет и пахнет, и пассивно поощряется властями. На неделе здесь в Питере на Сенной обещают повтор Манежной, и если вдруг, то так же, как и в Москве, ничего им за это не будет.

Нацменьшинства насильно интегрировали в СССР. Полвека они жили как белые люди, а стоило железной руке упасть - и словно не было полвека.
Возможна ли насильная интеграция без эффекта бумеранга, я не знаю. Франция уже почти вполне себе мусульманская страна лет через десять, например, потому что не смогли интегрировать. А во Франции ведь они даже не ведут себя, как у нас парни с Кавказа.

Другое дело, что у нас вообще с законодательством очень плохо. И гражданского общества нет. Во что тут интегрировать.
А ОМОН так вообще - красота.
Как вялый "оппозиционный" митинг у мавзолея в сто пятьдесят человек, так тысяча ОМОНовцев их дубинками разгоняет в момент. А как десять тысяч чуваков, которые до смерти избивают людей на митинге, о котором за три дня известно, так на месте несколько десятков ОМОНовцев - типа для приличия.
16.12.2010 в 11:01

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
А как десять тысяч чуваков, которые до смерти избивают людей на митинге, о котором за три дня известно, так на месте несколько десятков ОМОНовцев - типа для приличия
и о чем это говорит?? о том, что это кому-то не просто нужно, а ОЧЕНЬ нужно.
Равно как и русский фашизм.
Который насаждается настолько крепко и исподволь, что даже перебарывает наш природный пофигизм.
И, объективно говоря, кому-то очень хочется, чтобы люди занимались разборками между собой (у кого нос длинней и брови гуще и говор странней), а не цеплялись к политике, законам и экономике.
Грустно все это. И закончится очередным закручиванием гаек.
16.12.2010 в 14:49

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Настенька, как это не печально, но наши люди и без того не спешат цепляться к политике, законам и экономике. Давай взрыднем что ли.
16.12.2010 в 14:57

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Гы. Мы, конечно, можем попытаться, но вот получится ли??)))..
И хоть народ и раньше не торопился цепляться, но сейчас он уж больно резво побежал в указанную сторону. С таким... воодушевлением даже..
16.12.2010 в 17:02

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Ну, это быдло-куны бегают. Авангард. Народ в большинстве своем, особенно наши ровесники, аполитичны. То есть, если ты сильно не любишь хачиков и геев, например, это еще не политическая активность. Но электорат, да.
17.12.2010 в 12:53

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Ой, у нас есть электорат? *заинтересованно оглядывается* Настоящий??
17.12.2010 в 13:17

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Ну как же. Те шестьдесят процентов, которые радостно голосуют за Е**ную Россию. :gigi:
17.12.2010 в 13:55

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
60%??? Подумать только, наверное такая экономия на подтасованных избирательных бюллетенях))..
17.12.2010 в 22:02

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Может быть. Но я не знаю. У меня дед с бабушкой фанаты, и все их друзья тоже фанаты.
17.12.2010 в 22:06

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
О чем и речь. Сами ходят, сами ставят галочки в нужных местах, даже листовки потом подменять не надо)..
17.12.2010 в 22:14

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Да пусть ходят. Пусть ставят. Народ имеет то правительство, которое выбирает.
18.12.2010 в 05:01

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Это точно. Как-то сразу вспомнился разговор с немцем, когда он высказался, что если уж нам, русским так не нравится, как и что происходит в стране, то нам просто надо поменять наше правительство и наши законы. "Это ведь так легко!". Итак глазками на меня невинно-удивленно "хлоп-хлоп". Ну вот что ему можно было на это ответить? Немецкий мозг просто не может постигнуть всю глубину русской политической инертности. И послушности.
18.12.2010 в 15:21

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Ну, этот твой немец не жил, видать, при Гитлере и малость подзабыл.
18.12.2010 в 16:41

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Угу. Зато так любит вспоминать, что его дед в самый последний момент смылся из-под Сталинграда... как раз перед контрнаступлением. Хотя на самом деле стремно, что для того, чтобы в Германии изменился строй, пришлось закатать Берлин и расстрелять всю правящую верхушку. Россию, во-первых, никто в открытую "катать" не полезет, а во-вторых, как-то вообще такой вариант не вдохновляет.
18.12.2010 в 17:07

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Ну, в Германии оно было тогда во многом наносное и чисто своевременное - в ответ на Версаль. И пока были промышленный рост и военные победы, строй держался. Как только то и другое неизбежно выдохлось, и строй сломался.
А у нас все так... обстоятельно. Логическое продолжение Советского Союза, который был логическим продолжением Империи, и тэдэ.
В Германии все очень удачно вышло. Их разделили, разоружили, но стали вкачивать в них деньги, и они в итоге вышли в качестве главной экономической мощи Европейского Союза.
А мы... ну. Мы.
18.12.2010 в 17:21

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Ага.
И деньги тем более никто вбухивать не будет.
И вообще. Грустно... Какие-то у нас все логические продолжения удручающие.
Что дальше? Повторение распада Римской империи и вторая "империя каролингов"??
18.12.2010 в 17:23

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Да мы так и живем в империи, пусть и в глючном варианте. Был царь-батюшка слабый - убили царя-батюшку, и пришел товарищ Сталин, который всем царям-батюшкам батька-царь. Ну, теперь у нас есть товарищ Путин, чо. Не пропадем. :gigi:
18.12.2010 в 17:32

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Ясень пень :gigi: еще и удовольствие получим от процесса))
18.12.2010 в 17:47

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Мы чудовищный народ. :evil:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail