"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Chocolat.
читать дальшеКнигу я бы читать не стала (я ее и так не стала читать, потому что меня коробило на редкость идиотское название, стоило на него наткнуться в магазине, а сейчас я думаю – а почему, собственно, идиотское, название как название), но как фильм он вполне себе. Джонни Депп опять пират. Жюльет Бинош хороша, и общая идея хороша, получился винегрет из комедии и драмы, но до драмы все-таки не дотягивает, в общем-то, поэтому я бы и не стала читать книгу. Всем тем, кто тяготеет к феминизму или не любит консервативное общество в маленьких городках, надо смотреть и отводить душу. Но тут следует предупредить – они все такие милые.
Disco Pigs.
читать дальшеЯ всегда читаю саммари на торрентах, они такие… любопытные. И разные. Если это длинный пересказ и потуги на сокрытие спойлеров, значит, раздатчик (слово-то какое жуткое) очень любит то, чем делится. Или любит писать. Если это копирка с официального описания, то… ну, тут много вариантов. В данном случае в саммари было написано «An Irish movie». И точка.
С тех пор меня грызет вопрос, а вправду ли все ирландские фильмы такие. Вряд ли, конечно, говорит логика, но вопрос по-прежнему грызет.
Ирландский акцент - это, конечно, абзац. Полный. Похож на русский, только противный. Меня всегда почему-то восхищает, когда актеры избавляются в массовых проектах и в интервью от родного акцента. Впрочем, в этом проекте Киллиан Мерфи умудрился даже свой шикарный голос сделать мерзким. Мне его героя хотелось убивать, да, сначала один раз, потом второй раз, а потом опять. Желательно, бейсбольной битой. Я прочитала, Мерфи дали за эту роль награду. Правильно сделали. Он выглядит законченным уродцем.
Кино явно авторское, а не массовое, это просто бросается в глаза. Мне редко идут авторские фильмы, и этот я одолела со второго раза, зато затем тут же села пересматривать. Он такой… честный, этот фильм. Абсолютно гиперболическая ситуация, просто до абсурда, но все так логично развивалось и закончилось. И музыка.
Но кино, разумеется, немного сумасшедшее. Нет, от него прямо-таки веет смирительными рубашками.
Watching The Detectives.
читать дальшеБоюсь, оно тоже с Мерфи. Мне просто необходимо было посмотреть на него в приятном образе после предыдущего. И с Люси Лью. Нравится она мне, и роль ей очень подходит. Романтическая комедия, довольно неплохая, и даже, представьте себе, со смыслом. Всем живущим в Интернете, я советую смотреть.
Glorious 39.
спойлерыВсе хорошо, но… Я долго думала над этим «но», как его выразить. До сих пор не могу подобрать слова без спойлеров, поэтому уж как есть все выложу. Фильм про 39 год, про политические интриги, Билл Найи прекрасен, Теннант был такой Теннант, что или он не трудился играть, или я его уже как неТеннанта не воспринимаю, но дело не в этом. Фильм про девушку, которая попадает в гущу войны между компанией Чемберлена (т.е. политика умиротворения, за которую Англия до конца держалась) и компанией Черчилля (которая, понятно, за Гитлер капут), ей в руки попадает пластинка с записью политического заговора, и все кино про то, как ее целенаправленно сводят с ума. Но под конец она сбегает, и все думают тридцать лет, что она умерла, но мы узнаем, что нет, она выжила и даже многих пережила.
Так вот дело в чем. Нет катарсиса. Весь фильм обстановка сгущалась. И сгущалась, и сгущалась. Весь фильм из беспечной и сильной молодой женщины делали сломанную куклу. И преуспели. А потом она сбежала и – внезапно! - вернулась через тридцать лет.
Самого главного не показали. Как она выжила. Как она из слабого, потерявшего веру в людей существа, превратилась в ту бойкую самодовольную старушенцию, которую мы видим тридцать лет спустя. Поэтому остается навязчивое ощущение, что сняли рамку, а кульминацию забыли. Что очень печально, потому что так-то идея хорошая, и то, что снято – снято хорошо.
Хотя понимаю, что идея была – показать 39 год. Но он у них получился как завязка самого главного, что не вошло в сценарий.
The Secret Diaries Of Miss Anne Lister.
читать дальшеАвтобиографичное кино про Энн Листер, т.е. про то, как тяжело было жить в то время умной женщине, да еще и нетрадиционной ориентации. Но нет, все закончилось не трагически, а вполне себе жизненно и правильно, и спасибо им за это. Я говорю «правильно», потому что почти сразу поняла, с кем она останется, можно сказать, я собой горжусь. Неплохой фильм, без лишнего драматизма.
Далее идут два произведения совместного творчества Алекса Гарланда и Дэнни Бойла (с Киллианом, а то ж), снятые с перерывом в пять лет. Хотя для меня «Пляж», наверное, так и останется лучшим у Гардланда, у меня даже книга есть, но эти опусы тоже вышли… примечательными.
Ну, первое - 28 Days Later.
читать дальшеПро зомби. Про страшных и жутких зомби, с красными глазами и цветастым набором симптомов последней стадии бешенства. Это там, где Мерфи голый. Я так и не поняла, почему он голый. Мерфи лежит в больнице. Так надели бы на него больничную рубашку, и дело с концом. Но нет, Мерфи голый. Это, конечно, жутко интересно, и как бы дает зрителю понять, что К. Мерфи – актер без комплексов, но вопрос «зачем?» меня уже порядком задолбал. Какими прекрасными вопросами я задаюсь, не правда ли. Нет бы меня так же заботило, как сделать экономику нашей страны жизнеспособной. Хотя вы знаете. Примерно так же и заботит.
Кино просто блещет потугами на реализм во всей красе. Как человечество питается пепси-колой, например. Больше всего меня, как ни странно, порадовала сцена, где они приезжают в магазин (а там уже давно нет электричества во всей стране), и, значит, все овощи, ясно дело, сгнили, а один ящик с крупными зелеными яблоками, стоит и красуется. Что вы думаете? Чувак зачарованно вздыхает: «радиоактивные», и берет их с собой счастливый, покушать. Я считаю, этот момент даже еще более показателен, чем банки пепси-колы.
Этот народ никогда не вымрет.
Еще там есть Крис Экклестон, и, боже, как же он офигителен. До чего сумасшедшая роль ему здесь досталась. Сумасшедшая, извращенная, страшная и прекрасная.
Да, ну фильм – антиутопия, если вы еще не догадались. Гарланд же. И про зомби.
Второе – это Sunshine.
читать дальшеТе же, пять лет спустя. Гарланд, Бойл, Мерфи, и к ним внезапно присоединилась Роуз Бирн. Антиутопия, да-а. Без зомби, зато со спецэффектами. Солнце потухает, и чуваки, значит, отправились в космос пустить туда бомбу, чтобы спасти мир. Один из чуваков – солнечный наркоман: смотрит и смотрит на светило, а кожа его все сгорает и сгорает. Чувак балдеет.
Он не один там двинутый.
Меня интересует всегда в таких случаях, что за психологи отбирали экипаж спасителей мира и не стыдно ли им смотреть на себя в зеркало по утрам.
Хотя тут еще далеко не самый запущенный случай, и у большинства нервы сдают в процессе.
И это. Не ждите хорошего конца, ждите конца красивого.
Alice In Wonderland.
читать дальшеДаже не знаю, что сказать. Ну, красиво. Ну, Джонни Депп трогательный, с большими зелеными глазами. Тоже трогательными. Ну, Энн Хэтэвэй играет очаровательную стерву в белом. Ну, Хелена играет Вселенское Зло, из тех Вселенских Зол, которых всегда жаль, потому что, блин. Ну, Криспин Гловер, который изменился после «Назад в Будущее», но, в общем, хорошо, надо сказать, сохранился. Ну, Линдси Дункан, которая чопорная английская мама. Ну, Алан Рикман, который Гусеница (Рикману, с его голосом, пора всерьез задуматься о карьере чтеца детских сказок, я так и вижу его в кресле-качалке с фолиантом на коленях, детки будут в восторге, отвечаю, особенно, если им напомнить, что это профессор Снейп), и Стивен Фрай, который Кот. О, про Кота я могу еще сказать… много чего хорошего. Кот чудесен. Ну, Миа с непроизносимой фамилией тоже - очень милая девушка.
И все.
Сюжет банален, сюрпризов нет, не будь оно красиво, и смотреть-то было бы просто скучно. Нет, меня против обыкновения не раздражает очередная история Избранного, который в данном случае – хрупкая девушка, которая вчера танцевала на балах, а сегодня размахивает мечом и отрубает им несчастной рептилии голову, как будто так и надо. В конце концов, это Страна Чудес. Если мыши разговаривают, так почему бы барышне не помахать двуручным мечом.
Меня раздражает другое. Это же АЛИСА, фор гадз сейк! А не хухры-мухры. «Алиса» - значит что? «Алиса» - значит сюр и символизм, а не банальная предсказуемая сказка, одна из миллионов.
Короче, вот так. Грустно. О чем Бертон думал.
Malice In Wonderland.
читать дальшеОй, это совершенно укуренное кино. Абсолютно укуренное произведение искусства, и я тоже хочу такую траву. И гораздо ближе к Льюису Кэрроллу, чем фильм Бертона. Возможно, благодаря траве. Сюра, во всяком случае, хватает с лихвой, да и символизм разбросан буквально под ногами.
Его лучше смотреть и не думать. Мозг, поверьте, лучше отключить до лучших времен. Этот продукт был создан для других органов.
Мэгги Грейс красивая. И опять у Алисы любовь с чуваком в шляпе. Так посмотришь всякое, и уверуешь еще, что это каноничный пейринг.
Forrest Gump.
читать дальшеО, да. Очередное доказательство тому, что Дианора тормоз. Есть еще одно, я потом как-нибудь вас обрадую.
Я не знаю, что сказать, кроме того, что это прекрасно. Когда-то нам задавали его смотреть в качестве домашнего задания (собственно, почему я такой тормоз), НР задавал, потому что мы американисты, и нам надо было. И действительно, это может по-настоящему оценить только тот, кто знаком с американской историей. Боже, такой стеб. Такой чудесный стеб. Том Хэнкс гениален, сценарист гениален, режиссер гениален… ну, вы поняли.
Peacock.
читать дальшеCillian Murphy delivers a career defining performance as John Skillpa, a quiet bank clerk living in tiny Peacock, Nebraska, who prefers to live an invisible life - таково саммари на торрентах. Мля, я люблю этих людей.
Но к делу.
Понравилось. Идея и ее воплощение. Ни на что особенно не претендует, история проста как две копейки, вполне себе в духе Стивена нашего Кинга. Простая история, случившаяся в маленьком городке (это уже бренд, не правда ли), простая и жуткая. Так вот, сочетание простоты и внутренней жути великолепно. Конец очень правильный.
Ну, Киллиан и Эллен тоже великолепны, оба. Просто смотришь на них и умиляешься.
Любовь Мерфи играть уродов – моральных и физических – наводит на всякие мысли, конечно, особенно учитывая, что играет он их словно для этого на свет родился. Видеть его в Инсепшн, таким, какой он может быть, - очень странно после Джона. Про Эмму я тактично промолчу. Хотя Эмма… да-а. Эмма прекрасна. Во всех возможных смыслах. Но Джон меня больше поразил. Прямо-таки видно, как Мерфи наслаждается этой игрой, помяните мое слово, кто-то точно его в детстве частенько обзывал смазливым.
Эллен Пейдж меня тоже приятно поразила, все же в Инсепшн у нее очень простая роль. Здесь – совсем другое дело.
Рекомендую всем, кто любит жуткий реализм про маленькие городки. Как я.
читать дальшеКнигу я бы читать не стала (я ее и так не стала читать, потому что меня коробило на редкость идиотское название, стоило на него наткнуться в магазине, а сейчас я думаю – а почему, собственно, идиотское, название как название), но как фильм он вполне себе. Джонни Депп опять пират. Жюльет Бинош хороша, и общая идея хороша, получился винегрет из комедии и драмы, но до драмы все-таки не дотягивает, в общем-то, поэтому я бы и не стала читать книгу. Всем тем, кто тяготеет к феминизму или не любит консервативное общество в маленьких городках, надо смотреть и отводить душу. Но тут следует предупредить – они все такие милые.
Disco Pigs.
читать дальшеЯ всегда читаю саммари на торрентах, они такие… любопытные. И разные. Если это длинный пересказ и потуги на сокрытие спойлеров, значит, раздатчик (слово-то какое жуткое) очень любит то, чем делится. Или любит писать. Если это копирка с официального описания, то… ну, тут много вариантов. В данном случае в саммари было написано «An Irish movie». И точка.
С тех пор меня грызет вопрос, а вправду ли все ирландские фильмы такие. Вряд ли, конечно, говорит логика, но вопрос по-прежнему грызет.
Ирландский акцент - это, конечно, абзац. Полный. Похож на русский, только противный. Меня всегда почему-то восхищает, когда актеры избавляются в массовых проектах и в интервью от родного акцента. Впрочем, в этом проекте Киллиан Мерфи умудрился даже свой шикарный голос сделать мерзким. Мне его героя хотелось убивать, да, сначала один раз, потом второй раз, а потом опять. Желательно, бейсбольной битой. Я прочитала, Мерфи дали за эту роль награду. Правильно сделали. Он выглядит законченным уродцем.
Кино явно авторское, а не массовое, это просто бросается в глаза. Мне редко идут авторские фильмы, и этот я одолела со второго раза, зато затем тут же села пересматривать. Он такой… честный, этот фильм. Абсолютно гиперболическая ситуация, просто до абсурда, но все так логично развивалось и закончилось. И музыка.
Но кино, разумеется, немного сумасшедшее. Нет, от него прямо-таки веет смирительными рубашками.
Watching The Detectives.
читать дальшеБоюсь, оно тоже с Мерфи. Мне просто необходимо было посмотреть на него в приятном образе после предыдущего. И с Люси Лью. Нравится она мне, и роль ей очень подходит. Романтическая комедия, довольно неплохая, и даже, представьте себе, со смыслом. Всем живущим в Интернете, я советую смотреть.
Glorious 39.
спойлерыВсе хорошо, но… Я долго думала над этим «но», как его выразить. До сих пор не могу подобрать слова без спойлеров, поэтому уж как есть все выложу. Фильм про 39 год, про политические интриги, Билл Найи прекрасен, Теннант был такой Теннант, что или он не трудился играть, или я его уже как неТеннанта не воспринимаю, но дело не в этом. Фильм про девушку, которая попадает в гущу войны между компанией Чемберлена (т.е. политика умиротворения, за которую Англия до конца держалась) и компанией Черчилля (которая, понятно, за Гитлер капут), ей в руки попадает пластинка с записью политического заговора, и все кино про то, как ее целенаправленно сводят с ума. Но под конец она сбегает, и все думают тридцать лет, что она умерла, но мы узнаем, что нет, она выжила и даже многих пережила.
Так вот дело в чем. Нет катарсиса. Весь фильм обстановка сгущалась. И сгущалась, и сгущалась. Весь фильм из беспечной и сильной молодой женщины делали сломанную куклу. И преуспели. А потом она сбежала и – внезапно! - вернулась через тридцать лет.
Самого главного не показали. Как она выжила. Как она из слабого, потерявшего веру в людей существа, превратилась в ту бойкую самодовольную старушенцию, которую мы видим тридцать лет спустя. Поэтому остается навязчивое ощущение, что сняли рамку, а кульминацию забыли. Что очень печально, потому что так-то идея хорошая, и то, что снято – снято хорошо.
Хотя понимаю, что идея была – показать 39 год. Но он у них получился как завязка самого главного, что не вошло в сценарий.
The Secret Diaries Of Miss Anne Lister.
читать дальшеАвтобиографичное кино про Энн Листер, т.е. про то, как тяжело было жить в то время умной женщине, да еще и нетрадиционной ориентации. Но нет, все закончилось не трагически, а вполне себе жизненно и правильно, и спасибо им за это. Я говорю «правильно», потому что почти сразу поняла, с кем она останется, можно сказать, я собой горжусь. Неплохой фильм, без лишнего драматизма.
Далее идут два произведения совместного творчества Алекса Гарланда и Дэнни Бойла (с Киллианом, а то ж), снятые с перерывом в пять лет. Хотя для меня «Пляж», наверное, так и останется лучшим у Гардланда, у меня даже книга есть, но эти опусы тоже вышли… примечательными.
Ну, первое - 28 Days Later.
читать дальшеПро зомби. Про страшных и жутких зомби, с красными глазами и цветастым набором симптомов последней стадии бешенства. Это там, где Мерфи голый. Я так и не поняла, почему он голый. Мерфи лежит в больнице. Так надели бы на него больничную рубашку, и дело с концом. Но нет, Мерфи голый. Это, конечно, жутко интересно, и как бы дает зрителю понять, что К. Мерфи – актер без комплексов, но вопрос «зачем?» меня уже порядком задолбал. Какими прекрасными вопросами я задаюсь, не правда ли. Нет бы меня так же заботило, как сделать экономику нашей страны жизнеспособной. Хотя вы знаете. Примерно так же и заботит.
Кино просто блещет потугами на реализм во всей красе. Как человечество питается пепси-колой, например. Больше всего меня, как ни странно, порадовала сцена, где они приезжают в магазин (а там уже давно нет электричества во всей стране), и, значит, все овощи, ясно дело, сгнили, а один ящик с крупными зелеными яблоками, стоит и красуется. Что вы думаете? Чувак зачарованно вздыхает: «радиоактивные», и берет их с собой счастливый, покушать. Я считаю, этот момент даже еще более показателен, чем банки пепси-колы.
Этот народ никогда не вымрет.
Еще там есть Крис Экклестон, и, боже, как же он офигителен. До чего сумасшедшая роль ему здесь досталась. Сумасшедшая, извращенная, страшная и прекрасная.
Да, ну фильм – антиутопия, если вы еще не догадались. Гарланд же. И про зомби.
Второе – это Sunshine.
читать дальшеТе же, пять лет спустя. Гарланд, Бойл, Мерфи, и к ним внезапно присоединилась Роуз Бирн. Антиутопия, да-а. Без зомби, зато со спецэффектами. Солнце потухает, и чуваки, значит, отправились в космос пустить туда бомбу, чтобы спасти мир. Один из чуваков – солнечный наркоман: смотрит и смотрит на светило, а кожа его все сгорает и сгорает. Чувак балдеет.
Он не один там двинутый.
Меня интересует всегда в таких случаях, что за психологи отбирали экипаж спасителей мира и не стыдно ли им смотреть на себя в зеркало по утрам.
Хотя тут еще далеко не самый запущенный случай, и у большинства нервы сдают в процессе.
И это. Не ждите хорошего конца, ждите конца красивого.
Alice In Wonderland.
читать дальшеДаже не знаю, что сказать. Ну, красиво. Ну, Джонни Депп трогательный, с большими зелеными глазами. Тоже трогательными. Ну, Энн Хэтэвэй играет очаровательную стерву в белом. Ну, Хелена играет Вселенское Зло, из тех Вселенских Зол, которых всегда жаль, потому что, блин. Ну, Криспин Гловер, который изменился после «Назад в Будущее», но, в общем, хорошо, надо сказать, сохранился. Ну, Линдси Дункан, которая чопорная английская мама. Ну, Алан Рикман, который Гусеница (Рикману, с его голосом, пора всерьез задуматься о карьере чтеца детских сказок, я так и вижу его в кресле-качалке с фолиантом на коленях, детки будут в восторге, отвечаю, особенно, если им напомнить, что это профессор Снейп), и Стивен Фрай, который Кот. О, про Кота я могу еще сказать… много чего хорошего. Кот чудесен. Ну, Миа с непроизносимой фамилией тоже - очень милая девушка.
И все.
Сюжет банален, сюрпризов нет, не будь оно красиво, и смотреть-то было бы просто скучно. Нет, меня против обыкновения не раздражает очередная история Избранного, который в данном случае – хрупкая девушка, которая вчера танцевала на балах, а сегодня размахивает мечом и отрубает им несчастной рептилии голову, как будто так и надо. В конце концов, это Страна Чудес. Если мыши разговаривают, так почему бы барышне не помахать двуручным мечом.
Меня раздражает другое. Это же АЛИСА, фор гадз сейк! А не хухры-мухры. «Алиса» - значит что? «Алиса» - значит сюр и символизм, а не банальная предсказуемая сказка, одна из миллионов.
Короче, вот так. Грустно. О чем Бертон думал.
Malice In Wonderland.
читать дальшеОй, это совершенно укуренное кино. Абсолютно укуренное произведение искусства, и я тоже хочу такую траву. И гораздо ближе к Льюису Кэрроллу, чем фильм Бертона. Возможно, благодаря траве. Сюра, во всяком случае, хватает с лихвой, да и символизм разбросан буквально под ногами.
Его лучше смотреть и не думать. Мозг, поверьте, лучше отключить до лучших времен. Этот продукт был создан для других органов.
Мэгги Грейс красивая. И опять у Алисы любовь с чуваком в шляпе. Так посмотришь всякое, и уверуешь еще, что это каноничный пейринг.
Forrest Gump.
читать дальшеО, да. Очередное доказательство тому, что Дианора тормоз. Есть еще одно, я потом как-нибудь вас обрадую.
Я не знаю, что сказать, кроме того, что это прекрасно. Когда-то нам задавали его смотреть в качестве домашнего задания (собственно, почему я такой тормоз), НР задавал, потому что мы американисты, и нам надо было. И действительно, это может по-настоящему оценить только тот, кто знаком с американской историей. Боже, такой стеб. Такой чудесный стеб. Том Хэнкс гениален, сценарист гениален, режиссер гениален… ну, вы поняли.
Peacock.
читать дальшеCillian Murphy delivers a career defining performance as John Skillpa, a quiet bank clerk living in tiny Peacock, Nebraska, who prefers to live an invisible life - таково саммари на торрентах. Мля, я люблю этих людей.
Но к делу.
Понравилось. Идея и ее воплощение. Ни на что особенно не претендует, история проста как две копейки, вполне себе в духе Стивена нашего Кинга. Простая история, случившаяся в маленьком городке (это уже бренд, не правда ли), простая и жуткая. Так вот, сочетание простоты и внутренней жути великолепно. Конец очень правильный.
Ну, Киллиан и Эллен тоже великолепны, оба. Просто смотришь на них и умиляешься.
Любовь Мерфи играть уродов – моральных и физических – наводит на всякие мысли, конечно, особенно учитывая, что играет он их словно для этого на свет родился. Видеть его в Инсепшн, таким, какой он может быть, - очень странно после Джона. Про Эмму я тактично промолчу. Хотя Эмма… да-а. Эмма прекрасна. Во всех возможных смыслах. Но Джон меня больше поразил. Прямо-таки видно, как Мерфи наслаждается этой игрой, помяните мое слово, кто-то точно его в детстве частенько обзывал смазливым.
Эллен Пейдж меня тоже приятно поразила, все же в Инсепшн у нее очень простая роль. Здесь – совсем другое дело.
Рекомендую всем, кто любит жуткий реализм про маленькие городки. Как я.
@темы: Кино