16:06

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Всякий раз, как я сижу на парах по системному историческому анализу, мне все сильнее кажется, что на самом деле я сижу на парах по психоистории. Это странно, но неимоверно доставляет. К тому же я теперь убеждена, что Азимов фанател по системному анализу.
***
повседневное
***
Blake's 7. недовысказанное.
***
самый трогательный фэндомный секрет для меня на веки вечные

@темы: жЫзненное, Смольный, Fandom Secrets, Blake's 7, Книги Айзека Азимова

Комментарии
17.03.2010 в 17:24

sara berry was a popular bitch
Сорри, опять я. :coquet:

А он как раз на психопатах и улыбался.
Потому как про себя говорил.
Ну, я так подумала тогда. :)

И еще про Вилу.
Ну, мне казалось. И Виле, думаю тоже, что своих Эйвон все же не бросает. Он вполне выручает свою команду обычно. Это левых он убивает легко и не задумываясь.
Вот была там левая тетка, про которую Эйвон вообще забыл. Ну, померла и померла, зато супер-двигатель при нас. И никаких тебе терзаний вообще.
В общем я таки ошарашилась при случае с Вилой. Все же у меня были сомнения, что Эйвон такой вот. Все-таки есть чужие люди, а есть свои. Ну, чувство вины видимо таки возникло, да.

И все-таки я люблю Эйвона невыносимо сильно. Он охуительно прекрасен во всех смыслах.
Сегодня клип вот смотрела в плейере и думала, что меня опять клинит.
Из-за тебя!
Я думаю и думаю и думаю.
17.03.2010 в 17:41

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Я тебя прощаю. :gigi:

Про своих не бросает, это верно для нормальных людей, а не для социопатов, которые исходят исключительно из логики, как машины. :)
Ну да, я понимаю, что вы все думаете об Эйвоне лучше, чем он есть. Совсем как бедный Блейк. Даже не лучше, а как о в большей степени человеке, чем машине. А Эйвон все-таки больше машина, он сам так для себя решил, я думаю. После истории с Анной Грант, особенно. Блин, как же я не люблю эту историю. Такой откровенный ШТАМП, когда трагическому герою положено иметь трагическую любовь в прошлом, просто положено, иначе какой же он трагический герой, блин.
Вилу мне было очень жалко в той ситуации. Он реально к Эйвону привязался, а тут такое.

Из-за тебя!
Я думаю и думаю и думаю.

Ну, прости меня, грешную!
Я тоже думаю и думаю, если тебя это утешит.
:-D
17.03.2010 в 18:07

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Вот ты не представляешь, про него всегда везде говорят, как про суперзлодея прямо. В одной передаче про фантастику в UK его иначе как ублюдок вообще не называли.
У меня заранее образ был в голове какой-то такой вот. Классический злодейский.
А он оказался лучше. И глубже что ли. Не такой совсем. И куда интереснее.
Вот если бы в самом начале он хапнул денежков, на какой-нибудь планетке остановился и жил бы себе как хотел. И вполне был бы счастлив. Чего-нибудь конструировал. Его же звали остаться так.
Ему тоже не повезло, что он встретил Блейка. Его именно Блейк держал, а не Либерейтор все-таки. А потом уже было поздно. Амбиции там и личные завязки.
Он то там может и решил про себя все, но его эмоции возвращают нагло в мир людей.
А ты про Эйвона вообще плохо думаешь, вот. А я даже не знаю, как к нему относиться.

Про Анну Грант вообще забавно.
Когда там появился брат ее и гнал волну, Эйвон сам был как-то ошарашен появлением вдруг у него трагической любви. То значит был такой циничный непробиваемый эгоистичный овец, и вдруг такой страдальческий излом бровей и потерянный вид. Абзац полный. :evil:

Не утешит.
17.03.2010 в 19:04

same rules apply
Да, мне тоже этот секрет приглянулся, когда наткнулась на него.
17.03.2010 в 19:23

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Я про Эйвона объективно думаю. И правильно они его ублюдком называли. Будь он классическим злодеем вроде Трэвиса, никто его ублюдком бы не называл. Он интересный персонаж, я хорошо к нему отношусь, хотя могла бы и хуже, если бы воспринимала его гораздо более всерьез, но меня не тянет на восторженные вздохи. Меня вообще редко на них тянет.

Про Анну Грант - это такой, пардон, невписон, что слов нет приличных. :-D

Ну, раз не утешит, ну и давай тогда не будем дальше эту тему несчастную трепать.

Berrybell
:)
17.03.2010 в 19:35

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Я к нему не могу относиться объективно, я понимаю.
Я им очень увлечена. Я этого не ожидала и не планировала. Как бы мой лимит оказался не исчерпан, что удивительно.
Мозговыносящий чувак совершенно.
Не вспоминай про Трэвиса, я чувствую себя изменщицей сразу. Первый мне так жутко нравился. :vv:

Дурацкая была идея! Дурацкая!

Да, ладно. :)
17.03.2010 в 19:45

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Хорошо, что хоть на расстоянии. Ты им увлечена. А то ждало б тебя разочарование, совсем как Вилу. Ладно, молчу-молчу. Я понимаю, почему он увлекает как персонаж. Я не настолько безнадежна, чтобы этого не понимать. :)

И с Блейком ему не повезло столкнуться, я согласна. Хотя с другой стороны, лучше уж столкнуться, пусть даже и с летальным исходом, чем никогда не сталкиваться и не узнать, что это такое. Ну, это я так считаю.

Мне тоже первый Трэвис нравился. Вот он - классический красавец-злодей. Никому в голову не придет называть его ублюдком.
Зато я почитала то интервью второго Трэвиса с Дэрроу, и мне он даже почти понравился, потому что актер классный оказался. Смешной такой.
17.03.2010 в 19:55

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Про любовь трагическую они вообще перезагнули. Мало им Эйвона с его Анной Грант, так они еще и Севелан с какого-то бодуна левого чувака приплели, в которого она трагически влюбилась в восемнадцать лет. С тем посылом, что, мол, ежели бы не любофф, не была бы она мегаломаньячкой. Ну-ну.
17.03.2010 в 19:57

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Ну, я не знаю.
Он умный. И красивый. Насчет остального все спорно. Так что вряд ли прямо разочарование ждало бы.

Возможно да.

Первый Трэвис прямо из моего детства как будто пришел. Я бы в детстве ему очень сочувствовала, желала бы личного счастья с кем-нибудь (и сама бы чего-нибудь насочиняла), и чтобы его поменьше обижали положительные и относительно положительные персонажи. Ну, он такой детский злодей. Такие вызывает теплые чувства.

Я это интервью тоже читала. :D
17.03.2010 в 19:58

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Про Севелан тоже бред. Я согласна.
Вот ее история с преподавательницей задумчивая куда более в ее характере.
17.03.2010 в 20:07

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Он умный. И красивый. Насчет остального все спорно. Так что вряд ли прямо разочарование ждало бы.
Блейк, небось, так же думал. :-D
В общем, я рада за тебя, что Эйвон только на экране существует. Уж прости меня за это.
:evil:

Я не сомневалась, что ты его читала. Они жгли!

Да, про преподавательницу мне понравилось.
17.03.2010 в 20:23

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Эх. Он его хоть видел в живую. :-D
В общем, я рада за тебя, что Эйвон только на экране существует. Уж прости меня за это. :evil:
Вот даже не знаю, что и думать. Радоваться или расстраиваться.
17.03.2010 в 20:27

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Не расстраивайся. Вот еще. По мне, так радоваться надо. А то...
Увидеть Эйвона и умереть. :-D
Вах.
17.03.2010 в 20:38

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Посмотреть на безопасном расстоянии как-то. :lol: В биноклик. :vict:
Я читала фик один, где Эйвон был ядовитый алиен. В прямом смысле слова. К нему прикасаться было нельзя. :)
Вообще конечно я читала много бреда про него. Уже ничему не удивляюсь.
17.03.2010 в 20:54

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Ха-ха. То-то народ после его поцелуев долго не жил. Кроме Севелан. Севелан яд не берет!

Фанфикшн по Блейкс 7 - это вообще нечто нереальное. Антиквариат начала девяностых. :-D Дамы писали под псевдонимами из пафосных имен-фамилий либо слащавое, либо бредовое, либо слащавое и бредовое.
А все, что современное - бдсмная порнушка без потугов на обоснуй. Или это мне так сказочно везет.
Но прям даже не знаю. Ощущение таймтрэвэла.
:D
17.03.2010 в 22:02

sara berry was a popular bitch
Dianorah
:evil:

Тебе не везет?
Ну-ну.
По моему скромному мнению хуже фиков, чем по Блейкс 7 нет и не было. Ни в каком другом фэндоме. А я довольно много читала и читаю по разным.
По Блейкс7 я прочитала все, что нашла практически.
Кстати фэнзинное не только слащавое или бредовое. Бывает такое чернушно-противное. Ну, по Треку были подобные фэнзины, но обычно по миррор юниверс, были и по Блейкс 7. Один фик я наверно никогда из памяти не вытравлю.

Ты же знаешь да, великую историю, приключившуюся на каком-то конвенте. Когда товарища Дэрроу какая-то дурочка просветила касаемо слэш-фикшена. А про него ведь и РПСу было много. Я думаю, что он нафиг проклял фикшен по Блейкс 7, так что хороших фиков просто нет и не будет.
17.03.2010 в 22:11

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Я давно-давно читала, что скандал был из-за слэша по Блейксу, потому что кто-то просветил съемочную группу. Но я не знаю подробностей. Впрочем, Дэрроу мне заочно жаль. А что с ним было? Челюсть до пола упала, наверное.
Такие времена были наивные вообще. Вот что значит, жизнь без Интернета. Представить, что сейчас кто-то из того же Доктора не в курсе про РПС, не говоря уже про обычный слэш, довольно сложно, как бы там Теннант ни восклицал "Doctor Who porn web site? There's Doctor Who porn web site?!". :gigi:

А что такое "чернушно-противное"? Ты меня заинтриговала. :laugh:
17.03.2010 в 22:55

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Я несколько версий читала.
Короче одна девушка была сама на конвенте. И говорит, что это было ужасно. И Дэрроу был в шоке. Фэнзины Блейковские тех лет и меня то добивают.
И фэндом Блейкс 7 после этого случая ушел в подполье и паранойю на долгое время. Какие уж тут фики.
Мне Дэрроу очень жалко, чс. Он хороший и светлый чувак. Такой смешливый, нелогичный и немного мальчишеский. И героя своего любит. И к фанатам относился нормально. И в общем фансервисил по желанию фанатов всегда. Короче это было несправедливо.
Сейчас то все по-другому само собой. Интернет для порно в конце то концов. :evil:

Да, хуйня, чс. Типа бдсм и нон-кон. Там над Блейком издеваются.
18.03.2010 в 01:49

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я надеюсь, он все-таки отошел там, с годами. Хотя если бы я узнала слэш с того, что пишут по Блейксу, я бы, пожалуй, записалась в антислэшеры. И то, это ж я. Не гетеросексуальный мужик и не актер. Чего уж говорить про них.

Меня сквикает, когда над Блейком издеваются. Мне заставки к первому сезону хватило навсегда.
Такое ощущениеу меня сложилось по современным фикам, что сейчас фэндом выбирается из-подполья, и пишет намеренно всякую жуть без обоснуя. Чтобы пострашнее себя показать. :D
18.03.2010 в 04:50

sara berry was a popular bitch
Отошел, думаю. У него характер легкий и позитивный.
Боже, все таки надо же насколько можно быть не похожим на своего персонажа.

Меня не радует, когда вообще над кем-то издеваются. А уж когда над любимым персонажем, так вообще. А когда это цель фика в общем-то и других там и не видно, то меня это добивает.
Это забавно, но обычно издеваются авторы именно над любимым персонажем. Это показатель любимости такой. Мне этого никогда не понять. У меня любовь не так выражается. :evil:

Возможно.
Вообще канон такой необычный и сильный. Тут сложно написать что-то в духе и хорошее.
18.03.2010 в 06:16

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я считаю, его жене чертовски повезло, что он настолько непохож на своего персонажа. :tongue:

Я смогла бы написать джен в духе. Не знаю уж насколько хорошее, но в духе смогла бы, потому что это дух моего детства, влюбленного в антиутопии, то, что показали в этом сериале. Но дальше джена я пойти бы не смогла. Дух закончился бы и начался крэк.
Может, с фанфикерами это и происходит, я не знаю.

Слушай, я хотела тебя попросить. Ну, как фаната. Тебя вроде не должно особенно затруднить. Напиши мне на английском, в каком порядке Вавилон смотреть, а. Плиз. Я не сразу, но собирусь. :rolleyes:
18.03.2010 в 06:27

Ты заходи, если что. (с)
Dianorah Мне интересно, что же он такое видит.
А ты пробовала зубастиков дома оставлять? :tease2:
Напиши мне на английском, в каком порядке Вавилон смотреть,
:rotate: :vict:
18.03.2010 в 09:26

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Fly in blue
Хорошо ты обо мне думаешь однако. :-D

Ну, я давно собиралась его смотреть. Решила с Блейкс начать, как с трагического, теперь буду как бы лечить психику. :gigi:
18.03.2010 в 16:38

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Ну, наверно повезло. :)
Но мне его персонажи нравятся больше него. :evil:

Все напишу. Про Вавилон.
Нашла ты конечно чем лечить психику.
Стражински тот еще садист. У него просто все затянуто и более неявно. Но по-своему очень реалистично.
Совершенно не утопия.
Мне в Вавилоне нравится, что пусть все херово, надежда все равно жива. Ощущение это в душе как-то остается. И что нужно бороться в любом случае.
А вообще Вавилон - мой самый родной сериал. :) И самый любимый. Наверно я его смотрела вовремя.
18.03.2010 в 17:40

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Если бы Вавилон был утопией, я не стала бы даже пытаться. Смотреть.
18.03.2010 в 17:42

sara berry was a popular bitch
Кстати, Диа.
А ты смотрела Lexx?
:yogi:
18.03.2010 в 17:45

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Regis
Нет. Я вообще мало такого смотрела, я больше реализм люблю всю жизнь. Этот дурацкий Доктор с пути меня истинного свел. И с ума тоже.
18.03.2010 в 17:51

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Это очень близко к реализму. :evil:
Черный стеб над НФ утопиями и прочим.
Хотя там же есть романтическая линия, которая для меня всегда была действительно романтической.
Вспомнилось чего-то.
С Лекссом меня не все понимают, прямо скажем.
Но это по-своему очень стильный и шикарный сериал. Своеобразный.

А я наоборот очень люблю фантастику. Всегда любила. Особенно НФ и в духе НФ.
Доктор меня как-то тихой сапой захватил. В два захода. И теперь всегда есть.
18.03.2010 в 18:02

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
И сколько там сезонов? *подозрительно*
Ты же знаешь, что ежели ты чего мне посоветуешь, я рано или поздно попытаюсь посмотреть. :-D Но я стараюсь чередовать фантастику, реализм и детективы, чтобы не перекушать чего-нибудь из них.

Я фантастику в подростковом возрасте читала. Азимова, Герберта, Хайнлайна и Булычева. Мне, во-первых, далеко не вся фантастика доставляет, в фэнтези я в детстве куда менее разборчива была, глотала все подряд, и как результат - надолго отравилась. Я уже лет пять из фэнтези могу читать только Хобб да Дяченок, потому что это Хобб и Дяченки, а так меня от одного упоминания про Меч и Магию трясет. Ах да, ОЭ еще. Любимая ж трава, но именно как трава, а не как произведение. На мазохизм похоже. :-D

А вот смотреть фантастику, я до Доктора и не смотрела ничего (ну, кроме Звездных Войн). Мне казалось это все таким глупым и наивным, все эти космические битвы, розовые инопланетяне и тому подобная чепуха. После Доктора я начала смотреть на эту чепуху совсем с другой точки зрения. А уж после Блейкса, ха.

Ну, вот если это мнение насчет того, что если ты от НФ переходишь к фэнтези, ты взрослеешь, имеет под собой основание, то я, стало быть, перейдя от фэнтези к НФ, что - впадаю в детство? Если под НФ понимать Доктора, то несомненно. В детство и маразм. :gigi:
18.03.2010 в 18:29

sara berry was a popular bitch
Dianorah
Я этого не знаю! :evil:
Четыре. Неодинаковых по размеру.
Но четвертый сильно отличается и уже очень прямая и порой грубая сатира над Землей и ее обитателями. Хотя моя сестра вот предыдущие вообще не могла смотреть и говорила, что они противные, а вот про Землю ей понравилось. Она у меня вообще фантастику не любит, так что это было забавно. Он наверно реалистичный.
Первые три другие.
А первый вообще четырехсерийный. И немного не такой тоже, как продолжение.

Я с детства и в подростковом возрасте читала очень много фантастики. Но к фэнтези относилась пренебрежительно. И сейчас это не совсем мое. Слишком много низкопробного что ли мне попадалось. НФ - форева короче! Так что я в фэнтези так и не перешла. Это при том что мой любимый Сапковский со своим Ведьмаком - это типа фэнтези. Ну, типа.
Вообще есть еще детективы, но не буду о них.

А смотреть. Ну, ЗВ само собой. Старая трилогия. И Вавилон, да. Лексс как-то вот тоже. X-files. Твин Пикс. И я даже не знаю. До инета не так уж я много смотрела фантастических сериалов. Даже Треком я увлеклась, увлекшись фаноном.

А я видимо как была в маразме, так и ударилась в него глубже. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail