Я люблю людей. Нет, вовсе не так, как Теннанта. Я люблю людей и пребываю в озабоченности относительно своей экзаменационной оценки будущего любимого человечества. Сейчас докажу.
Как бы если мы думаем про экологию, то обычно думаем про всякие выбросы непонятные, про глобальное потепление, которое неизвестно, есть или нет, про то, что мусорить на улицах нехорошо и, может быть, даже про то, что пластиковые бутылки куда-нибудь невнятным образом перерабатываются. У меня лично из времен бакалавриата про экологию остались не самые приятные воспоминания, у нас ею на кафедре была озабочена дама под пятьдесят, из тех, кто живет со своими кошками и не имеет ни мужа, ни детей, ни удавшейся карьеры, ни настоящих друзей, ни удовлетворения собой любимой (это не про то, что вы сейчас подумали, это про жизнь). Их, собственно, две у нас обиталось, таких дамы. Вторая была озабочена религией, рассказывала нам на лекциях кислым, умирающим, в натуре незабываемым голосом про то, что "тантрический секс был популярен в Соединенных Штатах шестидесятых годов в качестве самостоятельного религиозного культа, практикующегося...", незабываемым, в общем, голосом, и обе дамы имели обыкновение решать свои личные проблемы за счет студентов (вторая была ко всему деканом). Нет, это снова не про то, что вы подумали. Хотя, может, и про то.
Словом, когда я окончила наш дурдом "ГосУниверситет", я была убеждена, что бессмысленнее и утопичнее науки, чем экология, не существует. Разве что социология, куда меня тянули в магистратуру.
На самом деле, про экологию лучше реально пребывать в розовом неведении, если вам дороги нервы как память.
Я не буду здесь писать про то, что мусорить нехорошо. Я напишу про то, что мы скоро все умрем без ядерной бомбы и злых инопланетян. Ну, не лично мы, а наши внуки (успокаивает, правда?).
ужаснитесь