1) Седьмой Доктор - такой жуткий тип вообще. Шестой вот был местами сволочью, но доброй сволочью. Седьмой не сволочь, зато добрым его назвать можно с очень большой натяжкой. Эйс ему здорово подходит опять же, с этой своей очаровательной привычкой решать проблемы при помощи коктейля Молотова.

2) Remembrance of the Daleks раскрывает нам тайны далековских политических баталий. Другими словами, продолжение все той же истории про запутанные отношения Давроса, его милых созданий и Доктора. На сей раз, мы узнаем, что и у наших любимых господствующих консервных банок существуют политические партии. О, да. Не так уж они отличны от рода человеческого, как прикидываются.
Короче, партийная война в разгаре, и вот, в качестве последней-последней, решающей-решающей победы они, в смысле, далеки – белые (за Ленина Давроса) и серые (троцкисты ренегаты) – решают захапать крутую фигню, разумеется, галлифрейского происхождения, которая, разумеется, хранится на Земле, которую в свое время украл у законного владельца (лорда Омеги), разумеется, Доктор. Я давно подозревала, что Доктор клептоман. Причем, ворует он только с родины и зарывает только на Земле.
И Доктор, разумеется, тут как тут.
про гламурное счастье, средневековых киллеров, черную магию, страшных клоунов и несчастных сереньких далеков