Моя дорогая Кассандра взялась писать роман. Любовный. На тридцать процентов автобиографический. Я говорю – на тридцать процентов, потому что количество ее бойфрендов составляет тридцать процентов от количества бойфрендов ее героини.
Вообще-то все началось весьма невинно. То есть мы сидели и пили. Чай с печеньем. В два часа ночи, после особенно долгой карточной партии.
Сидим, стало быть, пьем, и тут она говорит: «Я роман пишу». Я, соответственно: «Про что?» Она: «Про девушку». Я, конечно, начинаю к ней приставать – расскажи, да расскажи. Не то, чтобы приставать пришлось долго.
Моя дорогая Кассандра делает глубокий вздох и начинает:
- В общем, моя героиня встречалась сначала с одним козлом.
- Хо… хорошее начало, - поперхнулась я чаем. – Многообещающее.
- Дальше - лучше, Диа. Очень жизненно. Короче, встречалась она с ним, встречалась, а потом выяснилось, что он козел, и она поняла, что пусть она и любит его до гроба, для сохранности психики нужен ей кто получше.
- И она с ним порвала.
- Нет, ну ты что. Она же любила его, как она могла с ним порвать.
- До гроба, - уточнила я на всякий случай.
- Что? – задумчиво переспросила моя дорогая Кассандра, рассматривая сквозь пальцы печенюшку.
- Любила, говорю, до гроба?
- А, да. Наверное. До гроба… Потом, короче, она встречает в приличном клубе второго…
- Козла.
- Еще какого, - вздохнула моя дорогая Кассандра. – И, в общем, тут они напиваются, ну ты знаешь, как оно бывает в приличных клубах, и завязывается у них бурный роман… Одновременно она спит с первым козлом, не забывай об этом, это важно.
- Видимо, все-таки до его гроба.
процесс написания любовных романов; из первых рук