Великий день у меня сегодня. Я впервые в жизни была у зубного врача. Не считать же за стоматологию сорокаминутную экзекуцию, проведенную школьным «врачом» во время геометрии без анестезии, патамучта на анестезию родительский комитет денег не дал. После того «урока» мне, к слову сказать, долго еще кошмары снились.
А сегодня – красота: пять пломб, три тысячи из кармана, - и я даже смогла выползти оттуда относительно живой, полтора часа спустя. Так-то у меня ничего не болело, и с виду вроде все прилично смотрелось, но вдруг я уеду в этом году, а в Хамерике дороже стоматологов только адвокаты.
И то, смотря с какой целью.
***
Прочитала повесть Дяченко
«Эмма и сфинкс». Все-таки они для меня в неконкуренции по умению описывать истории с фантастическим элементом так, что в них веришь. Я люблю читать у Дяченок именно эти бытовые до боли знакомые подробности. Фантастический элемент стабильно делает типично реалистический текст немного глючным, что есть круто, я считаю.
Вот эта история не стала исключением. Сюжет там почти без событий, и вообще – неполные 73 страницы, и даже без обычной их мозгодробительной Идеи, но как же штырит, честное слово.
Люблю я их, ага.
***
Вопросы от
Berrybell1. Боишься ли ты одиночества?
Нет. В противном случае давно тусовалась бы в психушке.
и т.д.2. Что ты думаешь о женской дружбе?
Она есть. Мой единственный друг – Настенька, которая все-таки женского полу, с какой стороны на нее ни взгляни.
3. Загар или белая кожа?
Ой. С точки зрения эстетизму белая кожа есть тру, но лично у себя мне нравится, когда ноги загорелые. Даже не знаю, как объяснить сиё, но лета очень жду, да.
4. Где бы тебе хотелось побывать?
Везде. Абсолютно.
5. Ты бы изменила что-нибудь в своем прошлом, если бы могла?
Да.Ну и вдогонку, так сказать. Раз уж обязали.
8 фактов о моей персоне, в основном – весьма прискорбных1. Ни разу не влюблялась. Ни в кого. Никогда. И это, считаю я, прискорбно, независимо оттого, что считает Настенька.
2. Двенадцать дней назад приснился сон, в котором я была счастливо замужем за Гаретом Дэвидом-Ллойдом. И это пипец, считаю я, ибо, даже если убрать сам факт того, что приснилась замужняя жизнь - а оно само по себе показательно - Гарет Дэвид-Ллойд вовсе не в моем вкусе. Хотя как личность он мне очень симпатичен. Если отбросить его патологическую неспособность обращаться с деньгами и тот факт, что он хочет застрять в лифте со Скарлетт Йоханссон.
3. Обожаю бегать по городу после захода солнца. С плеером, разумеется. Без плеера у меня силы воли даже дойти до магазина не хватает. На самом деле, думаю, музыка по нашим временам – довольно дешевый наркотик, и относительно безобидный. Так что мне повезло.
4. Учу английскому свою двоюродную семидесятилетнюю бабку. Экстрим, однако.
5. Мне очень нужны от нее деньги за репетиторство, особенно учитывая тот факт, что она богаче всего нашего семейства, но не могу же я сказать ей об этом прямым текстом. Или могу?
6. У меня дичайший остеохондроз, постоянно болит шея – и я постоянно откидываю ее назад как герой Миронова в «Бриллиантовой руке». Интересно, у него тоже был остеохондроз? Про меня-то считают, что это понты. А мне, между прочим, больно. И еще она хрустит.
7. У меня есть собака – черная полумедвежья чау-чау по имени Дафна. Она есть внучка медвежьей рыжей чау-чау по имени Айза, которая тоже жила у нас. Так вот, львиная масть намного, намного тупее медвежьей.
8. А в глубоком детстве у меня была сенбернарша Бона, которая рожала по тринадцать до боли очаровательных маленьких сенбернарчиков. А я, идиотка, хотела пекинеса. Я поняла, что идиотка, когда мне купили пекинеса.