Он – самовлюбленный разведчик-геолог, едущий к сыну в Америку; она – лицемерная психолог со связями в Кремле, которая точно знает, что ЕГЭ у нас в стране начали практиковать, потому что задолжали деньги Соросу. Про них можно было бы написать книгу, так круто нашли они друг друга в этом одиноком сером мире. Но, к сожалению, персонажи они не выдуманные, а очень даже реально существующие.
Я имела удовольствие провести с ними 18 часов в купе.
Помимо всего прочего из своей короткой командировки nach Moskau я выяснила, что в поездах ездить бывает полезно в плане «посмотреть на homo sapiens в замкнутом пространстве». Полезно, но утомительно.
Эти двое, к примеру, не затыкались одиннадцать часов.
Такого болтливого разведчика я встретила впервые. Про что он нам только не поведал – и про свою жизнь, и про жизнь своего друга Миши, и про геологические открытия, и про камни, которые нельзя зарыть, потому что они вылетают из земли. И так, знаете, заметно, насколько плющит его звук собственного голоса, как он экспериментирует с интонациями – и какое восторженное выражение появляется на его лице, когда интонация и тембр подобрались правильно. Раздражать он меня начал где-то на втором часу лекции, причем больше этой восторженной интонацией, чем болтовней как таковой.
Но она… о, она превзошла его по всем статьям. Нет, она не болтлива. Она как истинный психолог, больше слушала и поддакивала. И то, что она психолог, знающий про махинации Кремля с Соросом – это все, что стало нам о ней известно за 18 часов. Остальное, включая имя, - есть тайна, покрытая мраком.
читать дальше