1. 13 апреля, пятница (как, блин, удачно) - доклад на тему "Черные мусульмане в США". Оформить как реферат.
2. 14 апреля, суббота - тридцатиминутный доклад на тему "Положение современных индейцев в США".
3. 18 апреля, среда - доклад на тему "Иран в современной внешней политике США". С микрофоном и толпой Привилегированных, которые мечтают сьесть тебя с потрохами своими каверзными вопросами.
4. 23 апреля, понедельник, 11.30. - сдача Курсовой.
А теперь, внимание, вопрос: подготовила ли я хоть что-нибудь? Ответ очевиден, - кроме Курсовой я ничего не начинала, даже искать материалы. 38 официальных часов учебы, не считая домашней работы, в неделю меня не оправдывают.
Твою бабулю, у нас тут недавно телемост с американскими студентами был, так они хвастались, что много работают во время учебы. А потом спросили, сколько часов в неделю занимаемся. Нас спросили. Мы, соответственно, ответили. Реакцией нам была гробовая тишина, которой позавидовал бы любой постановщик "Ревизора".
А все почему? А все потому, что они занимаются ПЯТНАДЦАТЬ ЧАСОВ в неделю. Мы - ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ. И наши же преподаватели пугают нас ихними университетами, мол, мы бы там не выжили с такой нагрузкой. Х-ха!
Ха-ха-ха!
У меня почти истерика. Ужас.