Синргер - ты прекрасен как рояль. Просто взял и вычеркнул третий фильм, просто взял и вычеркнул нафиг. Вот как надо фейлы убирать из франшизы. Нет, правда, я такое первый раз вижу, надо брать на вооружение.
Когда вышел "Первый класс", он мне в принципе понравился, но на уровне "Авенджеров", в смысле посмотреть один раз можно. К тому же мимими-чарльзоэрик-мимими, которым конца-края не было еще месяцами, честно говоря, не прибавляли "Первому классу" очков. Потому что постоянно напоминали, что кроме чарльзоэриков там особенно смотреть-то не на что. Короче, фансервис - зло.
Так вот и вышло, что от пятого фильма я ничего особенно не ожидала, скорее наоборот, ожидала, что они угробят еще и классический каст, но блин.
Пятый фильм прекрасен почти абсолютно!
Это "почти" относится к Росомахе. Как ни странно. Не то чтобы Джекман плохо сыграл или что-то. Хорошо сыграл. Если уж говорить про игру, то это бедняге МакКеллену не додали поиграть. Магнито весь такой пунктиром, что обидно. Фассбендеру-то с Эриком повезло гораздо больше. Дело не в игре, дело в том, как Росомаху написали. Я все вспоминала, как Джон Симм сказал в свое время что-то вроде: "Это было бы неправильно, если бы Сэм, очнувшись в семидесятых просто взял и стал расследовать, это было бы невозможно". Вот я понимаю, что сравнение неликвидное, потому что Росомаха в натуре в семидесятых когда-то же жил. Но ведь все равно, все равно его должно было колбасить хоть сколько-то. А он весь такой... слишком рассудительный. И да, речь все еще идет о Росомахе! Рассудительный! О боже!
А в остальном все прекрасно.
Я даже подозрительно легко смирилась с тем, как они взяли и изменили прошлое, ибо мне адски не нравится такая идея путешествий во времени (в душе я фаталист и люблю, чтобы концы с концами сходились в систему). Но подозреваю, это мое смирение связано с тем, что они официально похоронили третий фильм, аллилуйя.
И здесь мне понравилась Мистик. В отличие от "Первого класса". Но здесь у нее и роль много-много интереснее. В разы. Не тоскливый любовный треугольник.
Ах, Питер Динклидж и его ненависть к мутантам. Сколько мыслей сразу. Неужели люди правда не понимают, почему он их так ненавидел?.. Надеюсь, он еще вернется.
Ртуть! Ну, это концентрированное наслаждение, эти сцены с ним марти-стюшные до неприличия. Я буду их пересматривать отдельно и дебильно улыбаться.
Да, я на самом деле все это время хотела написать про Чарльза. МакЭвой, он... слов у меня нет. Не ожидала от него, хотя всегда знала, что хороший актер. Многие признают, что Чарльз - лучшее, что есть в этом кино, потому что МкакЭвой его очеловечил. Да, мне в первых фильмах тоже все хотелось, чтобы Чарльза наконец спустили с небес на землю и очеловечили (потому что серьезно, Магнито рядом с ним был народу много ближе, и как это называется, когда зло намного ближе, а?), но это было сделано еще в "Первом классе", и было ожидаемо. И что сделали в этом кино, намного важнее. Вот то, что Эрик орал ему во время своей истерики на самолете (кстати, отличная была истерика, Фассбендер!) про Рейвен. После того как Чарльз опрометчиво сказал, что он ее воспитал. А Эрик ему: ты вообще-то с ней вырос, а не воспитал. И ей надоело быть маленькой девочкой, потому и ушла.
Понимаете, Чарльз-то у нас manipulative son of a bitch. С детства! Что неизбежно с таким-то даром. Как хорошо это слышать прямым текстом. Собственно, для этого Эрик ему и нужен, потому что кто же еще это поймет. Чарльз - добро, и у этого добра есть вполне конкретная обратная сторона. Довольно жуткая, если дать ей волю.
Ну, и МакЭвой действительно шикарно играл. Я наслаждалась каждой слезой.
А вот про Эрика еще: как он смотрел на Росомаху, когда в него ржавое железо запихивал! Это ж лютый пиздец. Я вообще не очень поняла, зачем он это сделал, в этой сцене нет никакого смысла, кроме садистского наслаждения. Еще раньше что-то такое проблескивало в его глазах голубых, когда он несчастную Мистик за пулю в ноге к себе тащил, но не так откровенно все же. Эрик - ты козел! Все-таки они с Чарльзом удивительно уравновешивают друг друга в этом фильме. Мне даже не было его жалко спасибо той садистской сцене, когда Чарльз ему снова в голову залез. Но, по-моему, он сам стал к этому философски относиться.
Вот как-то так.