Никогда я в своей жизни не видела более нелепого сериала, чем Glee. Уж насколько Lost прыгал от драмы в фарс и обратно, но если бы меня спросили, как я себе вижу сюжетную линию Гли, то это была бы кардиограмма кенийского бегуна на финишной полосе.
До первых Sectionals первого сезона все было замечательно, а потом сценаристы, видимо, решили, что они есть боги американского шоу-бизнеса, и у них есть Миссия. И стало все чудовищно пафосно и гиперболистично, а фарс стал таким постоянным, что как только Гли берется снять что-нибудь серьезное, что-нибудь из Миссии, то лучше бы Гли не пытался.
Возможно, потому что гиперболы нормальны в комедиях и совершенно обесценивают любую настоящую драму. Не драматические моменты, которые комедию бы только украсили, нет. Сценаристы ведь боги американского шоу-бизнеса, им моменты - слишком мелко, им нужна Драма, да такая, чтобы все так и переживали. А, возможно, потому что сразу видно, что это Миссия, а не потому что по-другому никак.
Миссия второго сезона, про гей-трагедию, была - если забыть о том, что она покушала проблемы всех остальных детишек и потому напрягала - выполненной наиболее профессионально. Это, по крайней мере, был полноценный сквозной сюжет, а не трагедия на одну серию, как все остальное, которое вспыхивало на серию-две и внезапно напрочь забывалось, без какого-либо завершения. Кто знает, куда делась дочка Квинн вместе с матерью Рэйчел, и ее отношениями с Паком, о которых вроде бы серьезно начали, а затем все трое просто исчезли из шоу. Куда исчезла Лорен, как они расстались с Паком и почему? А ведь Лорен - это не Рори, на котором никогда внимание даже не заостряли. Куда подевался бойфренд Мерседес, когда Сэм внезапно вернулся? Куда и как исчез, наконец, Карофски?
Самое главное.
Куда_пропал_ребенок_Сью? Был ли он вообще?
Вот это отсутствие завершений - а иногда и развития, как в случае беременности Сью - сюжетных линий просто раздражает.
Собиралась вообще-то писать про 08.18, но уже как-то совсем не могу. 08.18 - это все наглядные причины, почему Гли, если он хочет выжить, надо немедленно забыть о Миссии и перестать сваливать на зрителя внезапные! актуальные обществу Драмы длиною в полсерии. Они нелепы, им не веришь, они наконец раздражают, потому что за ними возвышается Миссия, а не искреннее желание, как в первой половине первого сезона.
Согласно дайри-моде мне положено ответить на вопрос: "Зачем ты это смотришь?"
Я не знаю.
Песни вот у них случаются, это да. Хорошие.
Когда они Sectionals проиграли, и пока нелепым образом не вернулись обратно, было тоже вполне неплохо. Финн/Эмма/Уилл было неожиданно интересно, но недолго.