Я купила Arkham City, и перестала спать совсем. Я хоть и намерена всерьез и надолго наслаждаться процессом, но разделяя его с очередным Пелевиным, каррентными сериальчиками, фильмами про нацистов, лихорадочной псианиной (дедлайны под конец года особенно прожорливы), одиннадцатичасовым рабочим днем и двумя часами в пути, - время на сон окончательно кануло в лету примерно, наверно, до пенсии.
А если я буду и дальше так жить, пенсия наступит рано.
В общем, это означает, что когда я доползаю к десяти вечера до хаты, мой бедный мозг двух мыслей связать не в состоянии, поэтому-то я удивляюсь, как его хватает на загадки Риддлера.
В моей жизни, по сути, ничего сейчас не происходит, кроме вселенской стагнации. Я работаю и отсылаю домой посылки каждую субботу. Все. Я даже голосовать не имею права. И спрашивается, если в моей жизни период стагнации, то почему я не могу хотя бы выспаться?..
Снять этот вопрос, как говорит Ааз.
Ах, да, я, правда, была в Кронштадте в воскресенье. Прогулки под градом и прочие прелести познавательного отдыха на природе.
Хочу, чтобы выпал снег и еще домой.
Месяц нифига не делать и кушать домашнюю еду. И жить дома.
Как же я устала от людей. Очень устала.
Причем, волшебным образом тех людей, которые на работе (а их очень много) - это не касается. Не то, чтобы они не люди. Просто они проходят мимо моего личного пространства, чего не скажешь о наймодателях.
Ну, вот у меня нет замка на комнате. Это ужасно. Чтобы проникнуться глубиной ужасного, надо знать, что я, когда жила дома, всегда закрывалась, даже если заходила на пять минут. Не потому что я там у себя сразу бросаюсь собирать бомбу, а потому что личное пространство. Но вот угораздило же меня снять комнату у людей, которые никогда раньше не сдавали, и элементарных вещей не знают. О том, что на комнате должен быть замок. И что шкафы, елки-иголки, должны быть пустые, а не наполненные их вещами. Что не надо заходить в комнату и мыть мою посуду, пока меня нет. И диктовать мне, что и куда ставить. Я от этого зверею.
Но, в общем, после глобального разговора замок мне, конечно, не поставили (поэтому меня все еще трясет), но, по крайней мере, оставили меня в покое. Раньше ведь как было - приползешь с работы, а тебя чай пить зовут. А чай с ними пить - это полчаса разговоров про войну. Я вовсе не против разговоров про войну, но не тогда, когда до следующего рабочего дня у меня чуть больше пяти часов. И еще они обижались. Что я не захожу домой с улыбкой. Поразительно, как люди все принимают на свой счет. Ни эмпатии тебе, ни здравого смысла догадаться, что человек просто смертельно устал и хочет одиночества, нет. Я не улыбаюсь и не бегу с ними кушать исключительно потому что принимаю их за людей второго сорта. Так и сказали. Не понимают, даже когда говоришь прямым текстом.
А больше всего раздражает, что сама виновата. Надо было прописать в договоре и замок, и в шкафы заглянуть надо было. Но мне в голову не пришло! И агенту тоже в голову не пришло, это же элементарные вещи.
Вот. Учитесь на моих ошибках. Может быть, я тоже когда-нибудь начну на них учиться уже.
Домой хочу зверски. Свою комнату, в которой можно запереться нафиг ото всех.
Я бы и не вернулась, если бы не работа. Грант на PhD можно выиграть и из дома. Глупо, очень глупо, но мне она нравится. И коллектив нравится, кроме генерального директора. Они меня там любят бог знает за что, а я люблю их.
Но если они меня к маю не повысят, чтобы можно было снимать квартиру, то я пошлю и их. Впрочем, должны повысить.