Pulp Fiction. читать дальшеВот. Вот вам еще одно доказательство того факта, какой Дианора тормоз, и что нет ей прощенья. Кхм, о чем это бишь я. А, да. Знаменитый фильм Квентина свет очей наших Тарантино. Название полностью отражает содержание. Все такие молодые, что хочется рыдать. Ума Турман очень сексуальна, даже ее большие ступни. И эта музыка. Вы знаете это ни с чем не сравнимое ощущение, когда с детства слушаешь по радио знаменитые саундтреки, с детства знаешь, что это вот знаменитые саундтреки, а потом пятнадцать лет спустя - бац! - и ты слушаешь наконец саундтреки там, где положено - в фильме, к которому они написаны. Когда я училась на первом курсе бакалавриата (я не буду вспоминать, сколько лет назад это было, а то снова впаду в кризис среднего возраста), мой любимый препод по истории России под никнеймом Конь Апокалипсиса, обмолвился, что "Криминальное чтиво" в свое время, мол, растащили по цитатам, и в том весь его сакральный смысл. Он был прав. Слышать с детства приевшиеся афоризмы в их оригинальном варианте, это такой же кайф, как и с музыкой. Стеб в фильме очень к месту, именно в таких ненавязчивых пропорциях, какие я люблю. Поэтому мне скорее понравилось, чем наоборот, пусть и тема вовсе не моя.
Memento. читать дальшеФильм Кристофера Нолана номер раз. Я жаждала его узреть, ибо определенные личности во всяких своих интервью постоянно твердили, что данное произведение - то, из чего вырос Инсепшн. Написано оно, правда, не Крисом, а его братцем Джонатаном, а спродюссировано как всегда супругой Эммой, боже, я тащусь от милого семейного бизнеса этих людей. Да, фильм хорош, и да, я согласна с Эллен Пейдж, что его - как и Инсепшн - надо смотреть не единожды, дабы окончательно
Prestige. читать дальшеФильм Кристофера Нолана номер два. Хью Джекман и Кристиан Бейл под чутким присутствием Майкла Кейна и внезапным! явлением Дэвида Боуи в роли Теслы, на протяжении двух часов пытаются сделать друг другу больно - морально, физически и с помощью Скарлетт Йоханссон. Хью Джекман и Кристиан Бейл - здесь достойные предтечи Дэвида Коперфилда, поэтому можно догадаться, что "сделать друг другу больно" в данном случае получается сцуко страшно, красиво и с фанфарами. Мне понравилось все, кроме секрета Кристиана Бейла. Должно быть, задумка была в том, чтобы сделать секрет очень простым. Но мне он видится надуманным. Чудо-машинка Теслы с другой стороны, надуманной мне не видится. Так что - если вы смотрели - то сами понимаете, у меня очень странное восприятие.
Insomnia. читать дальшеФильм Кристофера Нолана номер три. Криминально-психологический триллер про Аль Пачино и Робина Уильямса на Аляске. Еще там играла девушка из Freedom Wrighters, опять забыла ее имя, но она мне очень нравится. Аль Пачино здесь американская версия типичного персонажа из книги "Как закалялась сталь" со всеми вытекающими, у бедняги совесть входит в конфликт с совестью, и от этого всего на фоне белых ночей, Аль Пачино перестает спать. Робин Уильямс, с другой стороны, социопат или близок к тому, и еще знаменитый писатель. И вот они встретились, как лед и пламя, как ветер и песок, как фея и ведьмак, как... нет, любви не получилось, не надейтесь. Сюжет все казался мне предсказуемым, и это минус. Но так, вполне достойный образец криминально-психологических триллеров. В смысле, мне и сюжет всеми любимого "Семи" кажется предсказуемым.
Sunburn. читать дальшеКино про ворк энд трэвэл. Серьезно, про ворк энд трэвэл. К. Мерфи и девушка по имени Палома, с которой они три года спустя будут зажигать в совсем других ролях в The Way We Live Now, а также еще пара ирландских оболтусов, - отправляются провести лето с пользой. Впрочем, вы и сами все знаете про ворк энд трэвэл. Ингеборга Дапкунайте вот была неожиданностью. Приятной. Она всегда мне нравилась, у нее какая-то врожденная харизма, и здесь она блондинка. Легкое кино, в самый раз посмотреть за ужином там или за обедом.
Intermission. читать дальшеДва давнишних как оказалось кореша - К. Мерфи и К. Фаррелл, еще Ширли Хендерсон (у которой как обычно самая интересная роль), плюс еще дофига знакомых людей, это чтоб вы знали - британская актерская коммуналка вполне себе распространяется и на Ирландию. Фильм... интересный. Вот правда, интересный. Хотя и на любителя. Если я скажу "Криминальное чтиво" для бедных" - это будет звучать обидно, да? На самом деле, это не недостаток. Для бедных - это не всегда в плохом смысле, а больше я тут не знаю, какое подобрать определение. Про жизнь, бандитствующих подростков, противных и не очень полицейских, закомплексованных и не очень девушек, плюс легкий стеб, как я люблю.
Perrier’s Bounty. читать дальшеТот же чувак его написал, что и предыдущее, правда, девять лет спустя. Все тот же легкий стеб, но вы знаете, на сей раз это совершенно точно комедия. Про гангстеров и все того же К. Мерфи, который влип, и которого даже борода не портит. К. Марфи - второй мужчина, которого не портит борода, вместе с Полом Дэрроу. Очередное доказетельство транснациональной коммуналки - папу Мерфи играет Джим Бродбент, которого Мерфи честно пытался обучить ирландскому акценту, а в результате они с Бренданом Глиссоном очень смеялись, нехорошие люди. Вот правда, клевая комедия у них вышла. Там еще девушка хорошая играет из St.Trinians. Эдак я скоро их всех запомню.
Mr. Nobody. читать дальшеКак бы жил-был мальчик. И все у мальчика как бы было замечательно, пока его родители не решили как бы развестись. Родители у мальчика были то ли идейными демократами, то ли инфантильными амебами, но в любом случае идиотами, потому что возложили сакраментальное решение (с кем из них жить под одним потолком то бишь) на девятилетнего сыночка, причем так круто возложили - прямо на железнодорожном вокзале за две минуты да отхода маминого поезда. Ну и как бы вот и да. Это есмь Точка Отсчета, от которой можно отсчитывать сюр.
Вы не представляете, чего я ждала от этого фильма. Я сама не представляю. Мне все его расхваливали как лучшее произведение кинематографа по крайней мере за последние пять лет.
Я два часа наслаждалась ощущением себя в качестве перманентно чего-то недогоняющей дефачки.
Ой, это местами так неприятно.
Наверное, это потому что я вообще очень редко когда догоняю сюр. Поэтому я так люблю Инсепшн, например. В Инсепшн все четко. Ты будешь уверен, что все понял (причем в восьми из десяти случаев, что понял лучше Нолана), будь ты хоть эйнштейном, хоть алкашом.
А здесь я ничего не поняла (и мне дико за это стыдно, правда-правда), но. Все равно я советую его смотреть, причем всем. Узнаете о себе много нового. Мысль, она же где-то рядом. И такая, чувствую, глобальная.
Видно, что авторы фапают на Хокинга. Я это говорю авторитетно, потому что сама сейчас активно фапаю на Хокинга, и там просто цитаты-цитаты, ну ей-богу
У меня сложилось неавторитетное мнение, что авторы сделали двухчасовой клип из того, на что фапают - на научное и не совсем.
Бессмысленно затянуты любовные сцены. Бессмысленно, это в том смысле, что ради эстетики. Эстетично, да. Серьезно, очень красивые сцены в большинстве своем.
Джаред Лето красивый.
Старикан из него вышел сногсшибательный. Теннанту учиться и учиться.
P.S. Внезапное явление ди си ай Китса народу было воистину внезапным. Выражение его лица было точно таким, с каким смотрела этот фильм и я.
Драмы BBC:
He Knew He Was Right. читать дальшеОчень поучительная история, я считаю. Как басня, только не раздражает. Дофига знакомых лиц. Костюмированная драма про отношения (а то ж) с финалом типа хэ. Как бы и в подробности вдаваться не желается, смотрите, в общем, любители бибисишных костюмированных драм, и наслаждайтесь.
Single Father. присутствуют спойлерыЭто очень жестокая история. Во-первых, мало того, что у несчастного Теннанта здесь пятеро детей (в конце уже почти шестеро). Нет, садисту-сценаристу показалось мало, и он сделал из несчастного Теннанта деда. Деда! Вы представляете, а. У чувака в реальной жизни еще детей-то нет, а по сценарию - уже внуки. И это у человека, который в свое время испугался мысли о сорокалетии. Будь я Теннантом, я бы сначала впала в задумчивость, а затем - в депрессию. Во-вторых, меня не покидала мысль, что Дейв - это племенной бык, которого женщины используют в качестве банки со сперматозоидами. Ну, Рита, допустим, в этом отношении вообще сама по себе женщина... неординарная, взять хоть появление Люси на свет (речь ведь идет не об отчаявшейся даме бальзаковского возраста, а о девушке епта из колледжа). Но уж когда Сара под конец объявила, что сознательно от него забеременела, а вот без него-то как раз вполне и проживет, это был последний снежный ком на мой несчастный мозг. А драма хорошая, правда. Музыка, что характерно, все время веселая, даже когда там умирают.
Emma (2009). читать дальшеМне сложно сравнивать с каноном, потому что в отличие от ГиП, я "Эмму" не читала. Но я верю в сознательность сценаристов бибисишных драм! Ромола отлично играет. Сюжет очень и очень, ну, Джейн Остин же, в конце концов. Всегда приятно погружаться в ее мир.
Sherlock. для тех, кто смотрелДианору очень достал "Шерлок" в Избранном, и Дианора решила, что сподручнее будет, если Дианора хотя бы будет знать о чем речь.
Да здравствует отборная британская трава!
Эта адаптация нравится мне много больше ШХ 09, потому что адаптации, сделанные фанатами, - это отдельный жанр, I'm convinced. Мне нравится, как извращается над бэтменовским каноном Нолан, и мне нравится, как извращаются над каноном эти двое, прости меня, Артур Конан Дойл. С любовью. С чисто фанатской любовью, бессмысленной и беспощадной. Отличие от того же Ричи, я так понимаю, в том, что Моффат с Гэтиссом (я не пишу его "Гэйтисс" исключительно ради Регис) не пытаются, извращаясь над характерами, уверить себя и мироздание в том, что они все еще IC. Я не узрела ни одного характера IC, кроме проклятущего Шерлока, может быть, в этом и был смысл. Поместить несчастного в извращенный мир с извращенными преступлениями, и заставить во всем этом выживать.
Короче, мне очень нравится сюжет.
Мне очень нравится Лестрад. То ли сценаристы виноваты, то ли Руперт Грейвз. Кстати про! Любители Руперта Грейвза, обязательно посмотрите "Смерть на похоронах", которая английская. Там еще чета Мак-Фадена с Кили, и вообще, одна из самых классных вещей в стиле черного юмора, какие я видела в своей жизни. Может быть, самая классная.
Я начинаю думать, что мне нравятся крутые Уотсоны. Каноничный мне никогда не нравился, так что неудивительно, что чем дальше Уотсон от канона, тем лучше для меня. Этот и вовсе, очень милый Уотсон, я бы вышла за такого замуж. В отличие от Уотсона Джуда Лоу, у которого перманентно чесались руки набить чью-нибудь физиономию, и тем, видимо, продиктовывались все его поступки, - этот думает мозгом, а не кулаками. Авторы, спасибо вам за это, большое и человеческое.
Миссис Хадсон - ня! Зато кратко.
Я вместе с Уотсоном
Даже Камбербетч меня почти не напрягал благодаря мстительной мыслишке про братишку. Боже, я ужасный человек.
Мориарти вот напряг. Развели тут Симм!Мастера клонов, нашли овечку Долли. Я, конечно, понимаю, что извратиться над всеми, а профессора не тронуть, было бы просто неприлично. И если Лестраду с Уотсоном извращения добавили бонусов, то здесь, разумеется, по меньшей мере странно. И, черт возьми, наверное, это и правда красивой замкнутый круг вырисовывается: сорок лет назад два чувака списали с Мориарти Мастера (и ввели его в сюжет с целью, противоположной той, которая породила однажды профессора), а теперь у нас есть списанный с Мастера Мориарти, лол. Но блин. Извращение слишком абсолютно (хотя я как бы подозреваю, что в этом весь сакральный смысл). Если Мориарти IC фап-фап на мозг, то Джим фап-фап на "я сведу тебя с ума, а потом мы вместе посмотрим, какой ты там социопат, Шерлок, милый" (это моя гениальная интерпретация гениального монолога про поджаривающиеся сердечки, да). Это же сто восемьдесят градусов, едрен батон! Я требую и с Холмсом проделать то же самое! Во имя добра, справедливости и этой... вселенской гармонии, а как же.
Нет, не то, чтобы это для меня прям Трагедия, ах-ах, профессор кончает не от интеллекта, а от психологии. Переживу уж как-нибудь. Может, он в следующем сезоне как разойдется, так и ух.
Хочу Морана и Адлер. Над ними извращаться и извращаться. Не значит, что Адлер должна превратиться сразу в хаффлпаффку, оф корс, но уж чтобы она отличалась от версии Рэйчел МакАдамс как небо от земли, было бы чего уж там неплохо.
P.S. Счастливо имею констатировать, что фэндом мне абсолютно фиолетов. Меня не тянет никого ни с кем спаривать, и на джен меня тоже не тянет от слова "никак". Канона мне хватает очень даже. И я считаю, что мне повезло.